—ПРОШУ, ОБРАТИТЕ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ! У МЕНЯ ЕСТЬ К ВАМ ЗАМАНЧИВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ..
Все, кто стоял в этом коридоре, сразу же обернулись и смотрели на меня как на ненормальную.
Тут я уже заулыбалась, как ни в чем не бывало, просто, была рада, что люди остановились и всё-таки обратили внимание. Но моя улыбка тут же исчезла с лица, я понимала, что если сейчас хоть одно слово как-то непонятно и не интересно скажу, то, никто не захочет за меня голосовать, все будут считать какой-то агрессивной, будут относится как к собаке, я опозорюсь, и... Стоп. Успокойся, Карина. Ты всё скажешь, родители сейчас смотрят на тебя с небес и верят в тебя, ну же, давай, вымолви хоть одно слово.
—А... — я не могла ни слова не сказать, но вот, я всё-таки решилась. Иначе бы ученики просто сейчас ушли. — Вам всем, я, наверняка уже знакома. Если же нет, то, я новенькая 11-го класса - Карина Афинская. И как я уже сказала, У меня есть к вам предложение. Все же знают, про бал короля и королевы? Ну так, если же я стану королевой, то вы будете носить свободную форму, просто, что захотите! Не будет этой строгой формы.
—И это всё? — Какой-то голос в толпе прозвучал тихо, но я его услышала.
*Что за гад это сказал*, думала я, но всё также стояла и улыбалась.
—Нет, ещё предлагаю вам отменить письменную домашнюю работу.
—Ладно, хорошо. — Какой-то парень, вышел из толпы вперёд. — Я проголосую за тебя, так уж и быть, но, меня волнует лишь один вопрос.
—Какой?
—Ты что, в лужу плюхнулась прямо в одежде перед тем как зайти в школу, или что?
Я услышала хихиканье из толпы, но я нашла выход из ситуации.
—Ты, в каком классе? — Моё лицо сразу же изменилось, после того как он сказал эту свою шуточку. Мне кажется, на тот момент, я выглядела как строгая учительница, которая сейчас поставит всему классу два.
—Девятом. — буркнул парень, и не понимал, что я от него хочу с этой информацией.
—Тебе не говорили, что грубить старшим плохо? Тем более такими шуточками. — я резко улыбнулась. — Но, если же ты просто переживал за меня, то не волнуйся, со мной всё хорошо, просто, произошла маленькая неудача, но это не так важно.
—А ты похоже,бегаешь только лишь за своей мамочкой всё время. Избалованная. — Парень тихо сказал эти свои слова, его мало кто услышал. Он смотрел вниз. Я притворилась, будто не услышала его слова. Про маму было обидно.
—Ну что ж, надеюсь, кто-то меня услышал! Всем приятного время провождения и бала, завтрашним вечером...) — я моментально скрылась из виду учеников. Сейчас же, осталось только объявится к директору с просьбой записать мои предложения для того, чтобы проголосовали да меня и повесить тоже их на стенку, как тут делают. Но я и вправду была вся мокрая... Стоп, погодите, У НАС ВЕДЬ СЕГОДНЯ ФИЗРА!!! Вот я дура, я могла переодеться, а потом уже выходить ко всем..... Какая же я дура.... Я побежала в раздевалку и переоделась в спортивную форму, а волосы, которые уже почти высохли (ведь воды на них попало не так уж и много), я завязала в пучок. Почему-то, на данный момент хотелось очень сильно разреветься, я не знаю, почему. Это что-то наверняка связано с тем, что я перенервничала, или, от слов того парня... Ну зачем он сказал про мою маму!..
—О, ты здесь! Вот ты где, я слышала, что ты говорила, я стояла в этой толпе, правда, ты потом так быстро ушла, что я даже не заметила куда. — а я, не заметила Дашу, которая только что открыла дверь и зашла в раздевалку. — У нас сейчас же ведь физра будет, ты уже, как я вижу, переоделась. А кстати, почему ты мокрая то вся была? Что-то случилось? Аа, всё хорошо? Ты выглядишь грустной какой-то. Если я тебе сейчас мешаю как-то, то я могу замолчать, если хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеализм.
Teen FictionКарина не знала что такое доброта и любовь с самого детства. Её не научили любви, ведь родители покинули этот мир, когда ей было всего 5. Всю свою жизнь, она ко всем и всему этому миру проявляла негатив, пока не встретила её...