Новая королева школы.

49 6 4
                                    

"Доброго утра/дня/вечера! Я так-то не уверена, что это будет кто-то читать, ведь это мой личный дневник...кому он нужен... Ну, впрочем, я хочу рассказать одну историю, а точнее, повествовать о своей жизни. Пожалуй, я начну..."

Утро. Я лежала укрывшись в одеяле, мне снился какой-то кошмарный сон, я чувствовала, как пот стекал с моего лба, но не могла проснуться. Это утро казалось для меня ужасным. Без одеяла было холодно, а в одеяле жарко. Сон был с отрывками из моего детства. Вначале видно, как кто-то бежит ко мне, обнимает, а потом звонко смеётся. Это была Варя. Мы с ней всегда были вместе с самого детства, пока я ей не надоела. Я обнимаю её в ответ, но тут мы каким-то образом оказываемся в школе, нас окружает толпа и все смотрят на меня как на монстра. Эти взгляды были пожирающими. Я очень боялась, и поэтому кричала Варе, чтобы та схватила меня за руку, ну или же, заступилась. Но она лишь просто хихикнула и отошла в сторону. А толпа, накинулась на меня, как кошка на мышь. Такое ощущение, будто они колотили меня кулаками, боль была почти как настоящая. Дальше темнота. Я ничего не вижу, но тут, появляется свет, и передо мной стоит Варя, говорит как я ничтожна. Как бы страшно это не было, к сожалению, она мне говорила это на самом деле. И я с ней согласна. В детстве я выглядела ужасно. Мои волосы были как солома. Ходила я в очках, так как у матери было плохое зрение, и это передалось мне по наследству от неё. Было куча прыщей на лбу, я себя ненавидела. Ну впрочем, не только я себя ненавидела.. У меня была одна лишь Варя, она была одной моей надеждой во всём мире, но.... но.......
Я почувствовала чьи то ладони на своих плечах, я тут же резко проснулась.
-Карина, ты как себя чувствуешь? Ты вся какая-то горячая. Тебе что, ужасы снились? Может, температуру измерить?
Это мой интеллигентный брат Максим. Он очень заботливый, хоть я уже и оканчиваю школу, он всё равно принимает меня за ребёнка. Сам же он уже на втором курсе технологического вуза.
Я протёрла глаза и посмотрела в карие глаза брата, всегда знала, что Макс прекрасный и добрый парень, он всегда всех поддержит, я очень от него отличалась. По моей коже пробежали муражки, я вспомнила тот сон, от него мне становилось дурно.
-Всё нормально. Чего ты пристал.. - Я пыталась ему не нагрубить, но этим днём я была явно не в настроении.
-Я просто волнуюсь за тебя. - Макс нахмурился. - Завтрак на столе, мне нужно уже идти. Сегодня твой первый день в новой школе, не опоздай.
-Ага. - я выдавила из себя улыбку, всё же, он и в правду волнуется за меня, не хочу его расстраивать. Мы совсем недавно переехали в новый город и поэтому я иду в другую школу. Закончу 11-ый класс и поскорее и поступлю в университет.
Максим захлопнул за собой дверь, дальше я слушала шаги, которые становились слышны всё дальше и дальше. Потом, я услышала закрытие входной двери на ключ. Я осталась одна дома. Внутри стало как-то пусто, я встала с кровати, надела свои любимые домашние тапочки и посмотрелась в зеркало. Сейчас я очень изменилась. Моя мама была просто прекрасным человеком, она помогла мне изменится. Сейчас, в зеркале, я видела не хрупкую девочку которая не может за себя постоять и которую всё называют уродиной, там, в зеркале, стояла высокая девушка с прекрасными, шелковистыми, темно-шатенового цвета волосами. Также, с очаровательными, голубыми, небесного цвета глазами. Я могла постоять за себя, я не показываю всю свою боль никому, иногда, открываюсь брату, но это бывает очень редко. Он занятой человек, но всегда готов меня поддержать и утешить. Он правда относится ко мне как к ребёнку, но это не страшно, самое главное что у меня есть человек которому я могу рассказать о своих проблемах.

идеализм.Место, где живут истории. Откройте их для себя