Вечер. Прошло несколько дней с того дня, как я приняла участие на Балу. До итогов выбора короля и королевы осталось 3 дня. Хоть ко мне подбегали многие и говорили, что будут голосовать за меня, я всё равно волнуюсь. Из головы не выходит та девушка которая облила на меня бутылку с водой, я больше ни разу её не видела. Впринципе, я знаю многих из этой школы, но опять же не всех. И её я впервые увидела, а она похоже обо мне уже была наслышана. Я сидела в своей комнате за ноутбуком смотря корейскую дораму. Я просто влюбилась в историю этой дорамы, в персонажей! Я никогда ничем таким не увлекалась, Даша меня на это подсадила, она уже очень много пересмотрела разных дорам.
-Можно войти? Не занята? - я услышала стук в дверь. Это был Макс.
-Оу, - я сняла свои наушники и поставила дораму на паузу. - нет-нет, входи конечно
Макс зашёл с сияющей улыбкой на лице.
-Я хочу тебе рассказать кое-что... - он сел на край моей кровати и всё так же улыбался.
-Похоже, это хорошая новость, ведь ты такой счастливый.. - я улыбнулась ему. - рассказывай скорее, мне уже интересно!
-У меня появилась вторая половинка, - он отвёл взгляд на секунду, но потом снова посмотрел на меня и улыбнулся. - она очень хорошая, я говорил ей о тебе, ты ей очень понравилась.
Я не знала что сказать. Нет, я была очень рада за него в этот момент, но в тоже время ощущалось какое-то волнение, наверное, это нормально.. Может, она сможет сделать брата намного счастливее.
-Ты... Ты не шутишь? - я подбежала к Маску и обняла его. - я так за тебя рада! Теперь ты будешь счастлив!
-Хахахах, честно говоря не ожидал такую реакцию от тебя. Спасибо. - Макс приобнял меня в ответ, но чуть попозже отпустил. - время уже много, тебе нужно завтра в школу.
-Ааа... Да-да, точно.
-Доброй ночи, Карин.
-Споки!На следующий день. Я проснулась довольно рано, вспомнив, что не сделала алгебру. Возможно, я бы не стала делать, если бы это была не алгебра.. По алгебре двоек у меня ещё не было. Я быстро написала её и решила уже начать собираться в школу. Макс ещё спал, я тихо прошла на кухню и сделала себе хлопья с молоком, налила себе чаю. Кофе делать не стала, т. к. не чувствовала себя уставшей. Времени осталось мало, через 10 минут звонок.. До школы мне идти недолго, но я всё равно решила поторопиться. Макс ещё спал, я взяла листочек, ручку и написала ему письмо:
"Макс, я ушла в школу. Не хочу тебя будить, всё-таки выходной. Не теряй! : )"
Я положила записку на кухонный стол и вышла из дома.Как только я зашла в школу, прозвенел звонок, я поторопилась в класс, т. к. опаздывать не очень хотелось, к счастью, учительница, Татьяна Анатольевна, ещё не зашла в класс, но сегодня Даша даже не встретила меня, обычно, она сразу бежит ко мне. Я оглядела класс и увидела её, стоящую около своей подруги. Я выдохнула с облегчением, ведь уже подумала, что она по какой-то причине не пришла сегодня в школу. В это время, в класс как раз зашла учительница, и я села за свою парту.
Первым уроком была алгебра, на самом деле люблю этот предмет. Мне он даётся намного легче остальных. Я всегда отвечала на хорошие оценки, и Татьяна Анатольевна всегда могла на меня положиться.
Прозвенел звонок, урок пролетел очень быстро, что было немного печально. Я кинула взгляд на Дашу, в отличии от меня алгебра давалась ей не легко.. Я всё таки решила подойти к ней.
-Ну как урок прошёл? Скажи же, алгебра не трудный предмет)) - я улыбнулась ей.
-А? - Даша растеренно посмотрела на меня, но потом улыбнулась в ответ. - ты знаешь, ничё не поняла!
Я рассмеялась и попыталась объяснить ей новую тему, но похоже, учитель из меня непутёвый. В этот момент, к Даше подошла её подруга, та самая. Как я поняла, её зовут Алина.
-Даш, ну что ты тут сидишь, пошли уже
-Куда?
-В столовку! Там шоколад продают, только знаешь... Как бы сказать. - Алина застенчиво посмотрела на меня, а потом снова перевела свой взгляд на Дашу. - я деньги забыла.
-Серьёзно? Опять?? - Даша шуточно закатила глаза. - ну когда ты уже их возьмёшь, мне что, снова платить за тебя?
-Платить за неё? Зачем? - я резко вмешалась в разговор, но в эту же секунду поняла, что сделала это зря.
-Ну Дааааш! Не слушай её, я потом обязательно верну тебе деньги.
Даша сказала ей что-то, но очень тихо, даже я не услышала.
-Что-что? Говори погромче - Алина сложила руки крестом и ждала Дашиного ответа.
-Я тоже.
-Что тоже?
-Тоже... Деньги забыла.
-Ты шутишь?! Ладно, похоже мы сегодня без шоколада.
Даша снова немного поколебалась, но потом все-таки улыбнулась:
-Похоже, но это не беда)
-Ладно.. А я пойду...в столовку, куплю ка шоколадки! - я сказала это с усмешкой, и достала свой кошелёк.
Даша просто посмеялась, а я предложила сходить вместе.//ееее, наконец я выложила новую часть! кстати, у меня сегодня день рождения (14 апреля) :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеализм.
Teen FictionКарина не знала что такое доброта и любовь с самого детства. Её не научили любви, ведь родители покинули этот мир, когда ей было всего 5. Всю свою жизнь, она ко всем и всему этому миру проявляла негатив, пока не встретила её...