Начало🗿✨👍

1K 30 4
                                    

Был расвет. Начало дня. Сегодня в деревне под названием "Коноха" был праздник. Именно сегодня и именно сейчас, на свет появится сын седьмого хокаге.
**Хогаге- (яп. 火影, досл. "Тень огня") - это Каге из Деревни Скрытого Листа. Хокаге является одним из пяти великих Каге, которые правят пятью главными деревнями шиноби. В Конохе до настоящего момента сменилось восемь Хокаге.**
Вот уже Принцесса бьякугана лежа на кушетке, силой сдавлевала руку своему ЛЮБИМОМУ МУЖУ.
Наруто.м- ААА , сук@, как мне больно! Даже у Сакуры - чан хватка послабее.
Сакура - отлично! Вот ваш малыш.
Хината - как назовём?
Наруто - Боруто. Пусть будет Боруто.
После диалога о "как назовём ребенка", Сакура попросила всех выйти и дать матери отдохнуть.
И тут послышался грохот. Наруто вместе с Сакурой рванулись к комнате с Боруто. Прибежав и открыв дверь они увидели , очень интересную- знакомую личность.
Наруто- К.. Кагуя! Почему?.. Почему ты здесь!?
Кагуя - я пришла по душу этого дитя.
Сакура - отошла от ребёнка! Щанаро!
Наруто - расенган!
Направив свои силы прямо в лицо знакомой личности, та решила уйти и испарилась. После того как Кагуя исчезла, Сакура увидела падающего Боруто и вовремя подсхватив, не дала ему упасть.
**Кагуя - (大筒木かぐや, Ōtsutsuki Kaguya, )
Богиня Кролика (卯の女神, Усаги но Мэгами)[3]
Демон (鬼, Они)[3]
Прародительница Чакры (チャクラの祖**
Сакура - фух успела.
Боруто - вааааа
Сакура - тише ,тише всё хорошо тётя Сакура крепко тебя держит. Наруто нам надо поговорить.
Положив назад в кровать ребёнка, они вышли в коридор.
Сакура - это плохо Наруто. Я не знаю, что на уме у этой "дамы".
Наруто - я понял тебя. Но что ты предлагаешь сделать?
Сакура - давай обратимся за помощью к Тонери?
Наруто - к Тонери!? Ты сума сошла!?
**Тонери - (大筒木トネリ, Ōtsutsuki Toneri, Ооцуцки Тонэри)
Король Тенсейгана (転生眼の王, Тенсейган но Оо)[2]**
Продолжение следует...

От автора:
Ребят я хочу извенится, что эта история просто ЛЮТЫЙ КРИНЖ. Это ещё мягко сказано. На самом деле, я писала это чисто по фану и мне очень жаль. Я прошу простить меня. Я буду переделывать ВСЮ историю. Она не законченая ещё с 2021 года. Я постараюсь всё изменить, надеюсь вы на меня зла не держите. Я хочу почитать по поводу вашего интереса. (То есть - вы говорите какой ваш шип любимый или придумываете идею произведения и я для вас её напишу.) Если возникнут вопросы задавайте и ещё раз спасибо, за поддержку и приятного , дальнейшего прочтения.
С уважением автор произведения*

Ангел КровопралитияМесто, где живут истории. Откройте их для себя