Драко решил отвлечься от прочих дел и скрыться от глаз студентов своего факультета в неожиданном для них месте: библиотеке. И, тщательно перерисовав слова из скрипта в произвольном порядке, предпочел запереть оригинал в потайном ящике. Разве мог Малфой не приобрести себе шкаф с секретом?!
Драко захватил книгу по древним рунам из дома, но не собирался переводить этот злосчастный текст в собственной спальне. Кроме того, он не исключал возможности, что одной книги может не хватить, вдруг есть и более ранние издания. Малфой с облегчением отметил, что в кои-то веки заучки-Грейнджер в библиотеке не наблюдалось.
Оказалось, что это весьма утомительное занятие — читать руны. И трудоемкое. Но Драко цеплялся за призрачный шанс как за соломинку.
Любому из нас хочется верить в то, что есть на свете человек, которого захочется впустить не только в свою постель, но и в свою жизнь. Поэтому Малфою и нравилось думать, что от любви до ненависти — один шаг. И этот шаг далеко не односторонний. Две крайние противоположности, но такие одинаково сильные эмоции, по сути.
В любом случае, неудивительно, что — будь то голос, запах, способность угадывать желание другого, красота души или что-либо иное — способны вызывать потребность быть рядом и с трепетом оберегать то, что заставляет чувствовать друг друга близкими людьми. А ведь именно с таким человеком хочется делить всё остальное. И если для одних людей все начиналось с романтики и переходило в страсть, то для такого человека, как Малфой, всё начиналось только со страсти. И «знак» этой страсти не столь важен. Драко всегда считал, что девушек влечет к тем, кого они любят, а парни учатся любить тех, к кому их влечет.
Поэтому он и торчал в библиотеке уже не один час.
Как избавиться от дара, его предки поняли почти сразу. Даже раньше, чем узнали о наложенном на него проклятии. После смерти виновника всех бед — Арахниуса Малфоя — это выяснилось очень быстро. И, естественно, распространилось с потрясающей скоростью. А о том, что отказ от заколдованной крови может быть опасен для жизни, стало известно только со временем. И фраза «любить до смерти» обрела для Малфоев буквальный смысл. Иногда волшебники просто сходили с ума, также как и один из далеких предков его матери, поэтому далеко не каждый из рода Малфоев шел на это. То ли из эгоизма, то ли из страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необъявленная война
ФанфикФанфик Даже под слоями одежды Гермиона чувствовала свою беззащитность, хотя это он - Драко Малфой - абсолютно обнаженный приближался к ней с кривой ухмылкой на лице и горящими от возбуждения глазами. И, находясь под воздействием заклятья, не могла д...