Глава 2. Правила игры

1.1K 42 3
                                    

На другой день, вечером, Драко Малфой, удобно расположившись на диване в общей гостиной Слизерина, положив ногу на ногу, ждал возвращения внезапно сбежавшего из дома Блейза.

Он появился через двадцать минут.

— Почему так долго? - глядя на неспешную походку приятеля, весьма недовольно спросил Драко. Однако Забини и не думал торопиться. Он смерил Малфоя возмущенным взглядом, выражавшим непонимание по поводу подобного тона, и Драко предпочел говорить более спокойно: — Ну что, я был прав?

— Конечно, - с удовлетворением от изменившегося голоса ответил Забини и, остановившись невдалеке от дивана, сунул руки в карманы, выстраивая в голове очередную версию, которая могла бы объяснить странную просьбу Малфоя. — Где же ей еще быть?! Только я никак не возьму в толк, зачем тебе сдалась эта Грейнджер? Что тебе от нее надо?

— Это - мое дело, твое - подстраховать меня, - пряча палочку от негодующих глаз Блейза, в привычно властной манере отчитал Драко. — Постоишь на шухере. И не впускай никого, пока я не выйду. Тебе понятно?

— Как скажешь, - Забини проследил взглядом за поднимающимся с дивана Малфоем. — Но мне любопытно, неужели ты решил включить подружку Поттера в список побед? Драко, она хоть и смазливая, но не одна из нас! С какого перепуга тебя вдруг потянуло на экзотику? Какие-то скрытые мотивы или что?

— Больше всего некоторых чересчур любопытных волшебников интересует то, что их совершенно не касается, не так ли? - ядовитым тоном бросил Малфой и неожиданно для приятеля все-таки ответил на последний вопрос: — Просто пришло время поставить кое-кого на место.

— Поучить уму-разуму - это, конечно, не помешает, но, Драко, она же... - Забини сделал такое лицо, будто увидел тролля.

В ответ Малфой пожал плечами и решил высказаться на этот счет по-своему:

— Если можно, то не очень-то и хочется, Блейз. А здоровое либидо и гриффиндорская наглость внесли в планы неожиданные коррективы. И мне легче отказаться от великих целей, чем от плохих привычек.

— Грязных привычек, - уточнил Забини и, увидев ухмыляющееся лицо Малфоя, рискнул добавить: — Я до сих пор поражаюсь, как это у тебя выходит... Ну, с девушками... Ты обещал мне сказать, если я поклянусь никому не говорить, и я сделал это, - Блейз говорил это, явно не сгорая от восторга: Непреложный обет - не шутка. Однако уж очень хотелось узнать секрет.

Необъявленная войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя