Глава 3. Первое свидание

1K 36 0
                                    

После недолгих раздумий Гермиона пришла к заключению, что спасовать сейчас не имеет права. Списывая свои прошлые ощущения на то, что парень так целовал ее впервые (Рон ограничивался лишь поцелуями в губы), она решила прийти на встречу во всеоружии и поэтому надела красивое белье в надежде, что это прибавит шансов в - не исключено - неравной борьбе. Мельком взглянув на себя в зеркало, Гермиона заметила больший, чем обычно, румянец на щеках. Заметила, но проигнорировала. И даже блеск в собственных глазах значил для нее лишь волнение от адреналина в крови, но никак не от сладкого предвкушения.

«Это всё нервы. Ничего особенного в Малфое нет. Самоуверенный! Заносчивый! И... глупый! Вот...»

Глубоко вдохнув, досчитав до десяти и вспомнив пару дюжин непростых заклинаний, лишь бы доказать себе, что в порядке, Гермиона взяла с прикроватной тумбочки волшебную палочку и, набросив на себя невидимые чары, неспешно и почти неслышно отправилась в Астрономическую башню.

* * *

Той же ночью, в условленном месте, Драко признал, что первый раз в жизни так нервничает. Необъяснимый жар в крови уже угас, и воспоминания о выдержке Грейнджер больше не заставляли бешено колотиться сердце.

«Тогда откуда это волнение перед... Да ну, нет! Свиданием? Вот тебе и древняя магия - капризничает как девчонка!»

Незнакомое чувство было странным и вместе с тем удивительно тёплым.

«А грязнокровка, похоже, не так слаба, как казалось в начале».

В любом случае, Драко знал, что со временем чары станут действовать на неё всё больше и больше. И чем дальше зайдет дело, тем сильнее станет возбуждение, и тем сложнее ей будет сопротивляться.

Он мечтательно закрыл глаза. Предчувствие такой желанной победы казалось Драко единственной причиной для непонятного беспокойства. В ожидании Грейнджер он решил поступить неординарно и наколдовал букет разноцветных аквилегий*, надеясь, что это ослабит ее защиту.

«Черт! Придется действовать тоньше: цветы, ласковые слова - девушки любят весь этот бред. Я свихнулся! Но на войне как на войне...»

Время шло, а Грейнджер так и не приходила. Но когда Драко с удовлетворением отметил, что она, наверное, сдалась, та показалась на последней ступеньке, полная «боевой» решимости. Малфой, не говоря ни слова, следил за приближением истинной гриффиндорки, и Гермиона этим воспользовалась, чтобы прервать неловкое для нее молчание:

Необъявленная войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя