Сквозь туман, окутавший голову, до Малфоя долетали отдельные слова и преследовало совершенно ясное ощущение, что его бьют по щекам. Испуганный, надоедливо-приятный голос звал его по имени, возвращая подобие сознания. И вам «доброе утро!» Драко приоткрыл глаза, когда чьи-то руки легли ему на плечи.
— Наконец-то, — выдохнула Гермиона. — Ты так меня напугал… Я уже думала бежать за мадам Помфри. Представляю ее лицо при виде эдакой картины! — её сетования разбивались о тишину. — Драко, ты слышишь меня?
Он, не говоря ни слова, приподнялся, вскинул бровь и уставился на нарушительницу спокойствия, смаргивая густую пелену на глазах. (Видимо, кому-то здорово врезали...)
Драко потер веки, стремительно обретая зрение, и взвыл:
— Вот как знал!.. Черт! Третий стакан был лишним. Хотя... — он оглядел полуголую гостью. — Ничего ведь смертельного не произошло, нет? Немного человеческих радостей еще никому не вредило.
Она ахнула.
— Правда, никогда не думал, что это окажешься ты, Грейнджер, — Драко секунду поразмыслил и вытянул руку, намереваясь привлечь к себе соблазнительное видение. — Моя рубашка тебе, конечно, очень идет, но на мне она тоже прилично смотрится. Не утащи.
Гермиона с неверием попятилась назад, комкая ногами кремовое покрывало.
— Я... — совсем слабо произнесла она. — Ты… — и прикрыла от потрясения рот.
Они молча смотрели друг на друга несколько мгновений, пока сначала не повеселели глаза Малфоя, а потом и губы растянулись в широкой улыбке. Озорной блеск в глубине зрачков говорил сам за себя.
— Видела бы ты свое лицо, Гермиона! — Драко зашелся заливистым смехом.
Но как только она, разозленная подобной выходкой, набросилась на шутника с «кулаками», его смех сразу стих и смешался с чем-то вроде: «Ой!» и «Пощади!»
— Малфой, я убью тебя! — метала взъерошенная Гермиона, хлестая его ладонью, но не до фанатизма.
— Ты уже грозилась! — по-доброму издевался Драко. — И что?..
— Как ты мог?! Я решила, ты все забыл!
Гермиона схватила подушку и стала бить ей Малфоя, очевидно, желая донести до него всю степень своего возмущения:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необъявленная война
FanficФанфик Даже под слоями одежды Гермиона чувствовала свою беззащитность, хотя это он - Драко Малфой - абсолютно обнаженный приближался к ней с кривой ухмылкой на лице и горящими от возбуждения глазами. И, находясь под воздействием заклятья, не могла д...