— Давай полетаем сегодня, — предложил Драко, когда он и Гермиона, не обращая внимания на косые взгляды студентов, прогуливались по территории Хогсмида.
— Я не очень люблю летать, — почти извиняясь, призналась она и повернулась к Малфою. Он ни разу не попытался взять ее за руку, словно наказывал за что-то. Стыдился? — Если честно, не вижу в этом жизненной необходимости. Тем более, есть аппарация.
Драко не привык сдаваться, когда дело касается девушек:
— А если я тебя чем-нибудь заинтересую?
— Это чем же? — с предвкушением чего-то особенного спросила Гермиона и покосилась на руку Драко.
Он заметил. Как замечал и неловкость между ними. Теперь-то с чего? Подумаешь, куча свидетелей!.. Для него самого это было необычно: хочешь дотронуться — и запрещаешь себе. Ждешь. Представляешь... Но оттягиваешь этот момент ради самого момента и испытываешь незнакомое до сих пор удовольствие.
Мазохист.
— Мы посоревнуемся над озером, — не может без поединков. Мальчишка. — Победитель спрашивает, что хочет. Или делает, что хочет. И случится, поверь мне, именно это.
Глаза Драко блеснули, и он осторожно, прервав «самоистязание», провел пальцами по руке Гермионы. У нее чаще забилось сердце, но не столько от долгожданного сближения, сколько от заманчивого предложения.
— Это очень подкупает, — созналась она. — Хотя похоже на шантаж… Типичный малфоевский шантаж!
— Тогда проще поддаться ему, не правда ли? Иначе ведь не отстану.
— Я не знаю... — сомневалась Гермиона. — Практики у меня маловато, — а выиграть-то хочется.
— Я презентую тебе свою новую метлу. На время, — искушал Драко, уравнивая шансы.
Соблазнительно. Бесспорно.
— И ты за этим позвал меня сюда? Озеро же не в Хогсмиде. Это нелогично.
— Куда же без логики, да, Грейнджер? Я не был уверен, что ты согласишься. Ты непредсказуема. А Хогсмид — это способ дать понять еще сомневающимся, что мы вроде как вместе.
— Другого способа не нашел? — значит, не стыдится — по-доброму издевается.
— Ну... сначала я хотел написать это на главных воротах Хогвартса, — отшутился Драко, — но решил, что ты сочтешь мою выходку вандализмом, — он прищурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необъявленная война
FanficФанфик Даже под слоями одежды Гермиона чувствовала свою беззащитность, хотя это он - Драко Малфой - абсолютно обнаженный приближался к ней с кривой ухмылкой на лице и горящими от возбуждения глазами. И, находясь под воздействием заклятья, не могла д...