серия шестая.

8K 198 83
                                    

Пообнимавшись несколько минут, счастливая семейка направилась к дому, где проведут остаток дня.

Пройдя около пяти совершенно разных между собой домов, они всё-таки пришли к месту, радости и праздника.

— Ну, что, дети мои, готовы? - спросила мама с широкой улыбкой на лице, на что все закивали, а Джессика достала из сумочки матери маленький пакетик.
— Это твой подарок? - спросил Майкл, приобнимая девочку за плечи, нагибаясь к ней.
— Да, - тихо произнесла Джесс и улыбнулась своим мыслям.
— Ему понравится, - таким же шепотом отвечает Мистер Холл, целует девочку в щёку и стучит три раза в дверь.
Слышны крики, по типу:«Пэй, открой!», «Крис, тогда ты иди!».
Слышны аккуратные шаги, через несколько секунд открывается деревянная дверь, а за ней стоит Мистер Мурмаер широко улыбаясь.
— Здравствуйте, проходите! - приветливо улыбаясь, поздоровался мужчина средних лет. Гости поздоровались со всеми, но самого главного человека так и не видели...

— Ааа, где Пэйт? - аккуратно спросила Джесс, которая прошла на кухню к Джоанн, которая резала очень красивый и на вид, вкусный тортик.
— О, Джессика! Какая ты всё-таки красавица! Вся в мать! А, Пэйтон, он в своей комнате, сказал, что скоро спустится. Но, думаю, ты можешь пойти к нему, - улыбаясь произнесла женщина, иногда осматривая девочку с ног до головы.
Джессика смущённо заулыбалась:

— Спасибо вам! - поблагодарила рыжеволосая девочка, мило улыбаясь и побежала на второй этаж. Дойдя до комнаты мальчика, она услышала тихие звуки гитары, Джесс заулыбалась ещё сильнее.
Стук. Молчание. Стук. «Войди».

Джессика проходит в глубь комнаты, и садится на другой угол кровати, напротив Пэйтона осматривая его.
— Привет, с днём твоего рождения! - счастливо произнесла девочка, улыбаясь как можно искренней. Пэйтон издал, что-то вроде смешка, тоже улыбаясь.
— Спасибо, Джесси, - тихо поблагодарил он девочку, обойдя кровать, чтобы оказаться рядом с подругой, он обнял её, как и она его. Через пару минут они разрывают тёплые и родные объятия, шатен садится рядом.

— У меня есть для тебя кое-что, - вдруг заинтреговала девочка, привлякая внимание шатена.
— И что-же? - с улыбкой спросил Пэйтон, поворачиваясь лицом к своей подруге. Джессика достаёт из пакетика два браслета. Они были красного цвета, вроде-бы обычные ниточки, но тут есть изюминка. На середине браслета можно увидеть железный маленький круг, на котором виднеется буква «P», а на втором браслете «D».

я скучал, Джессика Холл.Место, где живут истории. Откройте их для себя