серия восемнадцатая.

5.7K 145 6
                                    

Так мы и доехали до нашей улицы. Эта леди оказалась довольно смешной, вульгарной. За всё время, которое мы с ней провели в автобусе, я поняла две вещи - первое, Баррет, кажется, совсем не знает, что такое стеснительность. Она та ещё хвастунья, но это очень забавляет. А второе - это определённо тот человек, который будет со мной везде и всегда.

Вот мы уже идём с остановки, я предложила сходить ко мне, на чашку чая, но я и она знаем, что это будет давно не только чашка чая, ха-ха-ха.

У этой девушки никогда не остановится мозговой отдел, по имени «поток мыслей». Она даже не думает, что говорит, а это довольно смешно.

— Слушай, я вообще не понимаю, где ты была раньше?! - говорит Несса, а я открываю дверь своего дома, впуская чёрноволосую, разуваюсь.

— Ну, смотри, я жила в Нью-Йорке, - начала я, а новая знакомая тут же начала смеяться, через секунду я тоже залилась громким хохотом.

— Я вообще подумала, что ты «недоступная», - не подумав, говорит она, показывая в воздухе скобочки, а потом тут же понимает, что говорит: — Ой...

Я уже во всю смеялась:
— А я и подумать не могла, что ты такая оторва и хвастунья! - говорю я, а она смотрит на меня возмущённым взглядом:

— Я по-твоему хвастунья? Сейчас получишь! - пытаясь быть серьёзной говорит Несса, а я убегаю в гостиную, смеясь. С ней довольно весело, даже больше чем просто «весело».

— Ах, какая же ты гостеприимная, Джессика! Прям вообще! Заставляешь своего гостя наливать чай, как не стыдно? Аяяй! - говорит она, с широкой улыбкой смотря на меня недовольным взглядом. Я снова не могу не засмеяться от этой картины.

— Какая есть, Нессочка, - подмигнула я, на что та закатила глаза, уселась за барную стойку и принялась ждать. А я тем временем, сделала чай и нашла кексы и печенья.

— Держи, - ставлю на стол кружки с чаем, протягиваю одну в сторону девушки, а вторую ставлю на своё место. На середине стола моментально оказываются печенья, кексы, даже конфеты. Я в обычные дни не ем эти сладости, потому что я сижу на диете. Но, иногда, мой стресс решает за меня. Как раз в эти моменты у меня и отключается половина мозга.

я скучал, Джессика Холл.Место, где живут истории. Откройте их для себя