«Спустя 8 лет»
«Pov Джессика»
На самом деле я сейчас выгляжу смешно со стороны, стою напротив своего нового дома, в совсем неизвестном для меня городе, любусь сочетанием красок, что покрашен дом, а в моей голове полный хаос, воспоминания просто обожают меня, я скоро свехнусь, как однажды мои тараканы в голове.
Да, ладно. Я переехала в Хьюстон, из Нью-Йорка, чтобы по словам отца «Начать новую жизнь». На самом деле он и понятия не имеет как это сложно, особенно когда твои тараканы в голове сводят тебя с ума с каждой секундой всё больше и больше. Сейчас начало августа, мне 19, я закончила школу, приехала сюда чтобы учиться в университете на психолога. Но иногда, мне кажется, что мне самой не помешает навестить психолога. Усмехаюсь своим мыслям.
Но могу сказать одно, Хьюстон очень большой и красивый город, просто чудесный, конечно, с Нью-Йорком не сравнится, но всё же...
Дом не большой и не маленький, он находится за городом. Покрашен в зелёный, мой любимый. Деревянная дверь была по-середине, я боялась делать шаг. Я понимаю, что это всего лишь дом, мой новый дом. Но, знаете, для меня этот шаг не простой. Я делаю шаг в «новую жизнь», но как можно идти в новую жизнь со старыми тараканами в голове?? Один, один чёртов вопрос, на который ответа нету. Его нет. Где найти? Где купить? Где заказать? Фак. Для всех эти шаги такие бессмысленные, но я знаю, что ждёт меня здесь. Новые друзья или одиночество. Ночёвки или истерики. Прогулки по вечерам с подругой или пробежки ранним утром с музыкой. Неважно. Делаю шаг, вдох-выдох. Ещё шаг, шаг, шаг, пару шагов, последний шаг. Не могу, не могу сделать этот шаг, что-то внутри так и кричит: «Остановись, сука!» «Едь в Нью-Йорк, там лучше!», но есть и другие крики.. «Новая жизнь, детка!» «Смелее, ты справишься!» «Чёртов шаг, давай!». Делаю шаг. Я совсем близко к двери, фух. Поправляю огромную сумку на плече, в правой руке у меня ключ, подношу его к скважине, поворачиваю пару раз, открываю дверь. Вижу недлинный проход, прихожая. Беру один большой чемодан заношу его в глубь дома, второй чемодан также поподает в глубь дома. Разуваюсь, закрываю дверь, нахожу включатель и включаю свет. Ну, что, осмотр дома? Конечно.
Прихожая оказалась совсем маленькой, на выходе стоял небольшой шкаф, для курток, плащей, а может и платьев. Зеркало, а ниже, над зеркалом мини-комод. Там можно хранить обувь, а на столешнице духи. Ничего лишнего, всё, как я люблю. М-да, Брайс постарался, люблю его. Прохожу дальше, кухня соеденёная с залом. На кухне жёлтого и зелёного цвета гарнитур, да, это мои два любымых цвета, а ещё они суперски сочетаются. Встроенная стиральная машинка, а стол, он как барная стойка, чёрт... Этот дом, лучший, что я видела. Твою мааать, как же всё здесь прекрасно. Ладно, продолжим.
Гостиная. Огромный диван, да я даже тут могу спать! На против дивана телевизор, который прикреплён к стене, около него разетка, снова комод, и столик. Иду дальше, ванна. Она такая большая, здесь душевая кабина, туалет, раковина, зеркало и просторная чёрная ванна. Подхожу к зеркалу, открываю его, так и знала! Мой брат, знает, что я обожаю такие зеркала, нужно срочно позвонить ему и отблагодарить! А то, подумает, бездушная... Осталась последняя комната, видимо как раз моя. Подхожу к двери, на ней разные хиппи распечатки, смотрится здорово. Открываю дверку прозожу и встаю в ступор. Чёрт... Кровать стоит в одном из углов комнаты, шелковистая простынь, пододеяльник, наволочка. Сама кровать тоже чёрная, около неё маленькая тумба. Шкаф на против кровати, такой большой, он достаёт до самого потолка. Около шкафа рабочий стол, а если сесть на стул и посмотреть на против, то там видны распечатанные фото, мои воспоминания... Снова в самое больное! Развешаны они аккуратно, подхожу и начинаю вспоминать. На одном фото мы с Брайсов в бассейне, мне было 15, а ему 17.'Flashbak'
— Ай! Брайс! Сейчас получишь! - плескаю воду в брата, а тот смеёться.
— Сама щас получишь!
— Ты сказал «щас»?! - взбесилась я, а он знает как я не люблю такую лексику.
— Только не это... - тихо говорит брюнет, — Дорогая Джессика Холл, вам послышалось, нужно уши почистить! - вежливо говорит брат. Я начинаю смеяться как бешаная, хотя..почему «как»?
Папа наблюдал за этим, иногда посмеиваясь...'The end flashbak'
Тут я с собакой, а тут на гимнастике заняла первое место! Сколько я старалась, кто бы знал... Здесь я с папой, мне тут 5. А тут вся наша семья, включая маму. Проклятье, ладно, я же обещала.
На другой стороне двери висит зеркало, а в другом углу стоит пианино, вот оно счастье! В самом далнем углу расположился мягкий и большой мешок, чтобы сидеть, мишка, тоже очень большой.
О мой Бог! Это, что, балкон?!?! Бегу к нему и открываю, это, конечно не 20 этаж, но тут тоже уютно. Смотрю на дорогу, никого. Сегодня, кажется, все вымерли, хах, я даже почему. Я приехала.Иду обратно, эта комната - моя мечта. Я буквально влюбилась, Брайс знает меня лучше кого-либо...
'Flashbak'
— О чём мечтаешь? - вдруг из неоткуда спросил Брайс, подойдя ко мне и положил руки на перила балкона.
— Знаешь, хочу сейчас оказаться в чёрной комнате, где кровать большая такая, чёрная из шёлка простынь, наушники, музыка, пианино, шкаф большой, стол, а на стене распечатанные фото. И, если бы у меня было это всё, я бы легла на эту кровать, включила наушники и смотрела в потолок, всю жизнь, ожидая когда закончится мой кошмар. - спокойно произношу я, смотря в даль, на закат солнца.
— Жди, скоро все твои мечты исполнятся, - уверенно сказал брат и ушёл, оставив меня с раздумиями.'The end Flashbak'
Мне тогда было 18, то лето было вторым моим худшим летом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я скучал, Джессика Холл.
Fanfiction[PAYTON MOORMEIER] - Мы слишком часто видимся, - вдруг говорит он, а на лице довольная ухмылка. К чему он это?! - Возможно это судьба, - уверено говорю я и легко улыбаюсь. - Всё возможно, - отвечает шатен, а я кратко киваю, медленно идя к выходу. ...