6 part

14.5K 302 216
                                    

Тот даже не посмотрел на меня.

- Ноен.. - произнесла я. - послушай..

- Не буду. - спокойно ответил он. - оставь меня наедине с мыслями. - не оторвавшись от книги, сказал он.

- Ну пожалуйста... - в ответ тишина.

Меня все это начала раздражать еще сильнее. Я схватила рюкзак и снова вышла из кабинета, направляясь в сторону выхода из школы..

- И куда ты собралась посередине учебного дня?  - раздалось откуда то сбоку, а потом я увидела Мурмаера, который идет рядом.

Я прибавила шаг.

- Не твое дело. - грубо ответила я.

- Слушай, реши уже кто ты. - закатив глаза, попросил он. - грубая девочка подросток, или стесняшка-обояшка.

Я решила промолчать и вышла из школа.
Обернувшись, Пэйтона я не увидела, видимо он решил отвалить меня.

Я зашла за школу, куда не выходили окна. Я достала пачку сигарет.

Да, я старалась держаться. У меня это сначала получалось, но все снова навалилось, мне это необходимо. Мне тяжело дышать, пока я не пользуюсь этим. Брат думал, что я уже бросила, а я боюсь его огорчать... К тому же, я не курю на постоянной основе. Я курю когда раздражаюсь. У меня нет зависимости, только привычка.

Достав одну сигарету, я подкурила её.
Первая тяжка.. я чувствую, как дым расходится по легким, на душе становится легче. Вторая. Я выдыхаю дым, чувствуя как медленно я раслабляюсь. Третья, четвертая, пятая, шестая... никотин уже ударил в мозг, совсем немного затуманивая разум.
Руки начали немного трястить.. все-таки курить на голодный желудок было плохой идеей.

- Ого, у тебя ещё и вредные привычки имеются? - опять он..

По началу я даже не повернулась на него. Я сделала последнюю тяжку, после чего бросила сигарету на землю и наступила на неё, чтобы потушить.

- Тебя волновать не должно. - выдыхая дым, сказала я, после чего начала уходить.

Крепкая мужская рука останавливает меня за локоть, снова крепко прижимая к стене.

- Тебе не кажется странным, что ты ненавидишь меня, но зажимаешь в углах? - решила съязвить я.

- А твой братик то знает, о твоих привычках? - не отвечая на мой вопрос, спросил Мурмаер.

Залечи мои раны. //ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя