14 part

13.1K 288 82
                                    

Когда я проснулась, рядом уже никого не было. Время было около пяти вечера.
Я спустилась на кухню, но и там никого не застала. Подумав, что Пэйтон у себя в комнате, я пошла туда, чтобы проверить, но и там его не было. Ушел по делам.
Я поднялась на крышу и достала сигарету, снова её подкуривая. Снова тишина, снова пустая улица.

Я курила, медленно забывая обо всем. Мне было неловко от того, что я дала слабину... я так крепко обняла его..еще и уснула...

Увидев, что машина Пэйтона приближается к дому, я потушила сигарету и скинула её с крыши. Парень вышел из машины и увидел меня.

- Ты что там делаешь? - спросил он.

- Я.. свежим воздухом дышу. - ответила я.

- Высота маленькая, максимум ногу сломаешь. - усмехнулся он.

- Э.. нет, я правда просто воздухом дышу... - ответила я, не поняв шутки.

- Иди на кухню. - сказал он и пошел в дом.

Я спустилась, как он и просил.
Брюнет достал из-за спины мой любимый торт.

Я удивленно на него уставилась. Это слишком странное совпадение.

- Откуда ты..? - хотела спросить я.

- Секрет фирмы. - таинственно произнёс он, после чего достал из ящика две тарелки и ложки.

Я села на стул. Пэйтон разрезал торт и положил нам по кусочку.

- Спасибо... - тихо поблагодарила я, на что он улыбнулся.

Мы молча ели торт, но он решил прервать тишину.

- Как спалось? - спросил парень.

- Нормально. - ответила я. - ты спал?

- Немного.

- А как спалось тебе? - теперь спросила я.

- Отлично, а если бы ты еще и не закидывала на меня ноги..

Мои глаза разширились.

- Я закидывала на тебя ноги?! - ошарашенно спросила я, на что он кивнул. - черт.. я.. это случайно, я не думала, то есть... - боже.. это провал.

Мурмаер смотрел прямо на меня, не отворачиваясь. Под его взглядом я замешкалась еще сильнее.

- Я хотела сказать... - продолжала подбирать слова я. - отвернись! - вдруг выдала я, не выдержав его взгляда.

Пэйтон лишь засмеялся, а я закрыла лицо руками.

- За время, что я живу с тобой, я понял две вещи.. - начал он. - ты забавная, и с тобой точно не соскучишься.

Залечи мои раны. //ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя