7 part

14.2K 284 194
                                    

Я проснулась. Вчерашние слезы отозвались небольшой болью в голове.
Я поднялась с кровати и сделала все то же самое, что и обычно по утрам.

Джейден ещё спрашивал, что же вчера случилось, но я просто молчала. Мне не хотелось рассказывать об этом. Я по прежнему зла и обижена, и это будет проходить долго, а может и вообще не пройдет.

Я зашла в школу и как обычно села с Райли. Девушка улыбнулась мне. Но её лицо вскоре сменилось на серьезное.

- А теперь я тебя слушаю. - коротко сказала она, после чего поймала мой непонимающий взгляд. - ну, Пэйтон спрашивал у меня как ты, а потом попросил передать извинения, а ещё он говорит, что ты его везде заблокировала, и кстати, просит разблокировки, я ничего не понимаю, почему он не может сам подойти к тебе? - на одном дыхании вывалила подруга.

Я лишь облокотилась о спинку стула, держась за шею.

- Потому что я не буду его слушать. - спокойно ответила я. - твой брат - полный идиот. - признала я.

- Да он такой, но все же.. что произошло?

- Да так, шутка неудачная. - я не стала все рассказывать.

Вот он заходит в кабинет. Я кидаю на него мимолетный взгляд, но тут же отвожу его, переключаясь на беседу с Райли, а он же не отводит взгляда от меня.

- Можно с тобой поговорить? - подойдя ко мне, спросил брюнет.

- Нет. - коротко ответила я.

- Мы должны поговорить! - твердо сказал он.

- Мы ничего не должны, ясно?! - я уже начала злиться.

- Ну и пожалуйста! - психанул он.

- Ну и вали! - продолжила я.

Парень сел на заднюю парту, пока я пыталась успокоиться.
Райли сидели в шоке, смотря на нас по очереди.

- Ребят, я начинаю вас шипперить.. - призналась она. - как и другая половина класса... - она указала пальцем на остальных.

Все также были в шоке. Лишь Кэйтлин закатила глаза, будто её это не устраивало.

- Райли, не неси бред. - попросила я.

Прошло три урока.
После очередного, я взяла рюкзак и зашла в туалет. Достав пачку, я прошла в одну из кабинок, подкуривая сигарету.
Дым разошелся по кабинке.

Через пол минуты дверь резко открывается.

- Эмили, ты тут?! - это была Несса.

Залечи мои раны. //ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя