Я вернулась домой и прошла на кухню. Джейден и Несса ели, но увидев меня, Джей выронил ложку...- Них.. - едва не выругался брат. - ты когда успела?
- Эмили, тебе очень идет! - делает комплимент Несса.
- Спасибо. - улыбнулась я. - сегодня... я просто с уроков последних ушла.
- Прогуливаешь? - сурово спрашивает брат.
- Джей, не лезь к ней! - перебивает его Барретт.
- Ты знала, что она ушла с уроков, но молчала? - недовольно продолжил тот.
- Джей, ну прекрати! - просит Несса.
- Так... ладно. Эмили, чтобы такого больше не было, ладно? - попросил брат, на что я закатив глаза, кивнула. - кстати, согласен с Нессой.. тебе очень идет.
Я опять улыбнулась.
- Я устала, пойду в комнату.. сделаю уроки и спать. - рассказала я.
- Стоять! - в приказном тоне, произнёс Джейден. - поешь.
- Не хочу. - спокойно отвечаю я.
Джей смотрит на меня серьёзным взглядом, от которого по телу мурашки.
- Села и поела. - таким же тоном, сказал он.
Спорить не хотелось.. я села за стол и съела одну порцию еды. После чего все же поднялась в свою комнату.
Я мучалась с домашним заданием часа два. Учила историю, биологию, которая будет снова завтра... решала задачи по алгебре. И наконец рухнула на кровать.
Во всем теле была усталось, будто все эти две недели я вовсе не отдыхала.Как только моя голова коснулась подушки, я уснула.
_____________На удивление.. на утро у меня было отличное настроение. На это прическа повлияла?
Я спустилась на кухню, с улыбкой на лице.
- Оу... - заметив мою улыбку произнёс Джейден. - чего такая довольная?
- Настроение хорошее. - сказала я, открывая холодильник и доставая оттуда йогурт.
- Даже позавраткаешь? - ещё больше удивился он. - йогурт, конечно - завтрак так себе.. но хоть что-то.
Я просто села за стол и ела йогурт.
Джейден и Несса часто переглядывались, гадая что со мной.- Эмили, колись, что произошло? - не унимался брат.
- Да ничего! - сотый раз повторила я. - говорю же, хорошее настроение, не надо мне его портить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Залечи мои раны. //ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭмили Хосслер переехала в другой город, в надежде начать новую, счастливую жизнь, но с самого начала все идет не так...