В это прохладное зимнее утро на вокзале было немноголюдно… Убывающих пассажиров было всего с десяток, а прибывающих и того меньше. Слишком уж раннее было время. Впрочем, Эрику с Кристиной это было лишь на руку.
Жандармов, также к счастью наших героев, не было. За всё время, проведённое на вокзале, они видели лишь одного, да и тот буквально засыпал на ходу…
Эрик скрывал своё лицо в глубоком капюшоне, а Кристина нанесла на лицо ужасающе-неприятный для себя слой косметики, за которым сложно было разглядеть миловидное личико юной примадонны парижской оперы.
Беспрепятственно пройдя в своё купе, возлюбленные смогли расслабиться… Впереди у них была трёхчасовая поездка до Лондона и прекрасная возможность, чтобы выспаться. Но сначала…
- Кристина, мне нужно тебе кое-что сказать. – неожиданно начал мужчина, когда девушка уже устраивалась на небольшой кровати.
- Что-то случилось, Эрик?
- Нет-нет… Просто… Я ещё не успел сказать тебе. В Лондоне мы остановимся у моего старого друга…
- Друга? – девушка не смогла скрыть удивления в своём голосе. Да, мадам Жири рассказывала, что Эрик долгое время путешествовал по миру, но… До этого момента Кристина никогда не задумывалась о том, что у Эрика, кроме Антуанетты, где-то может быть друг.
- Эм… Да. – на мгновение отведя взгляд произнёс мужчина, прекрасно понимая о чём сейчас думает девушка. Естественно если учитывать то, как он вёл себя последнее время в Опере, она бы никогда не подумала о том, что у него могут быть… Точнее может быть друг. Именно друг. Человек, который знает всё про тебя, и про которого знаешь всё ты. Кому доверяешь свои секреты, и который в любой момент готов прийти на помощь.
Ничего не говоря, Кристина потянулась и взяла мужчину за руку, одновременно нежно улыбаясь, говоря тем самым о том, как она рада, что у её возлюбленного есть близкий по духу человек…
- Его очень обрадовало известие о нашем приезде, и он любезно согласился принять нас в своём доме. Ему не терпится, наконец, познакомиться с тобой. – ласковый взгляд сопровождал слова Эрика.
- Не терпится? Выходит, ты рассказывал ему про меня?
- Практически с того самого момента, когда впервые спел для тебя десять лет назад… Он был единственным человеком, который знал обо мне всё. Единственным человеком, которому я доверял настолько сильно. Даже сильнее чем Антуанетте… И знаешь что? Порою я просто уверен в том, что он понял мои чувства к тебе гораздо раньше, чем я сам. – тут девушка смущённо опустила голову. – Какое-то время он сам пытался убедить меня в моих собственных чувствах к тебе… В чувствах, которых я долгое время боялся. Ведь… - тут Эрик запнулся. – Ведь я стал испытывать к тебе любовь, ту любовь, которую испытывает мужчина к женщине, когда тебе исполнилось всего пятнадцать лет… Но и тогда, я боялся признать эти чувства. Я и не надеялся на твою взаимность. А потом… В твоей жизни появился Рауль. И это стало для меня хорошим пинком. – усмехнулся мужчина. – Я решился попытать счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой ангел музыки с тобой...
RomanceВозможно слишком поздно, но... Я всё осознала... Я хочу быть только с тобой, мой Ангел. Я не могу оставить тебя... Я хочу всегда быть рядом.