За прошедшие выходные Эрик и Кристина успели побывать в гостях у будущей четы Уильямсов. Как оказалось ни у Изабель, ни у Эвана не было никого из родных. Своего отца Изабель никогда не знала, а мать потеряла, когда ей исполнилось восемнадцать лет. У Эвана до недавних пор были младший брат и его жена, но они погибли во время шторма, когда плыли домой из Италии…
Эрик же с Кристиной поведали им о себе ту правду, которую могли рассказать. Только лишь переглянувшись друг с другом, они поняли то, что не стоит их новым друзьям знать про них всё. Кристина рассказала, что будучи маленькой девочкой потеряла отца, самого родного для неё человека и попала в оперный театр, в котором проживала все последующие годы, и где повстречала Эрика. От себя же Эрик добавил, что полюбил её с первых же мгновений встречи…
Нынешним днём Кристина собиралась в мастерскую к мистеру и миссис Аддерли.
По истечении обеда, когда девушка закончила уговаривать Эрика остаться дома и не беспокоиться о ней, она отправилась в путь.
В мастерской Кристину встретила Элионора. Женщина расспросила девушку, какой та видит фату к готовившемуся платью.
- Это должен быть венок. Из небольших белых и нежно-розовых роз. – начала Кристина, вспоминая ту фату, которую одевал ей на голову Эрик, таким уже давним, но роковым вечером в парижской опере. – И к этому венку и должна быть прикреплена сама фата.
Элионора, которая делала набросок изделия на пергаменте, повернула тот в сторону девушки и Кристина, увидев как раз то, что и хотела, одобрительно кивнула.
- Хорошо. С этим решили… - сказала миссис Аддерли прикрепляя набросок к рабочему столу. – А что насчёт туфель и украшений? Букета?
- О… Я по правде говоря, даже не задумывалась об этом. – начала задумчиво Кристина.
- Ну ничего. Думаю, я смогу что-нибудь придумать. Пусть это будет моим для тебя сюрпризом. – заговорщицки подмигнула Элионора девушке.
- Я буду вам очень благодарна. – улыбнулась в ответ Кристина.
- Не стоит. – ответила женщина и вдруг с интересом спросила. – А как зовут твоего жениха?
- Эрик. – ответила Кристина и вдруг заметила, как неожиданно вздрогнув миссис Аддерли и опрокинула на пол баночку с жемчугом. – Ох! Давайте я помогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой ангел музыки с тобой...
RomanceВозможно слишком поздно, но... Я всё осознала... Я хочу быть только с тобой, мой Ангел. Я не могу оставить тебя... Я хочу всегда быть рядом.