Часть 8. Поместье

13 3 0
                                    

Этим утром Эрик проснулся от чьих-то ласковых прикосновений. Открыв глаза, он увидел склонившуюся над ним улыбающуюся и уже одетую Кристину.

- Доброе утро, любимый. – сказала девушка, оставляя на его губах ласковый поцелуй. – Ты сегодня соня. Уже девять часов.

- Девять? Мм… Давно я так не высыпался. – ответил мужчина и потянулся в постели.
Девушка неосознанно засмотрелась на его напрягшиеся мышцы…

Мужчина выпутался из одеяла и встал с кровати, попутно целуя Кристину и направляясь к ванной комнате.

Девушка же проводив возлюбленного взглядом, подошла к окну и стала смотреть на окружающий дом сад. Эрика она прождала недолго. Мужчина вышел из ванной буквально через пятнадцать минут уже полностью собранный…

Вместе они направились в столовую. В комнату они зашли как раз, когда немногочисленная прислуга закончила накрывать на стол.

Заняв места рядом друг с другом, они приступили к еде… И когда уже герои потянулись за чаем с пирожными в комнату вошли Надир с Виолой.

- Доброе утро.- поприветствовали все друг друга с улыбками на лицах.

Усевшись напротив Эрика и Кристины, Надир начал накладывать еду в тарелку недовольной этим Виолы.

- Как спалось? – спросил Надир, будто бы не замечая насупленного взгляда своей жены. – Я вот например не спал до трёх утра… Всё пытался найти посреди зимы свежую клубнику. 

Молодая миссис Хан тут же прекратила буравить своего мужа взглядом и залилась пунцовым от смущения цветом, пытаясь скрыть это за чашкой чая, а Эрик с Кристиной переглянулись с весёлыми улыбками на лицах…

- Но в итоге я нашёл решение! Круассаны с клубничным джемом! Правда, готовить их пришлось самому… А когда я закончил с полуночной готовкой и понёс эти вкусности Виоле, то знаете что? Она спала!

Кристина уже во всю хохотала, когда Виола вдруг взяла чайную ложку и легонько стукнула ею Надира по голове, чем вызвала и сдерживаемый до этого смех Эрика.

- Ладно, ладно! Я молчу! – пытался перс уклониться от следующего удара, при этом смеясь, так же заливисто, как и их друзья. – Вот, Эрик! Смотри, что тебя ждёт! – сказал Надир, мягко перехватывая руку жены, отбирая у неё ложку и притягивая девушку в свои объятия. 

Твой ангел музыки с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя