Часть 9. Чувственный полёт

13 3 0
                                    

Запланированный на этот день переезд возлюбленных в их новый дом прошёл спокойно. Не было ни излишней суеты, ни переживаний… Перед самым отъездом наших героев, Надир с Виолой пообещали навестить их через несколько дней, за которые Эрик с Кристиной должны успеть обжиться на новом месте.

Сейчас же возлюбленные полным ходом раскладывали вещи и наводили порядок в своём доме. Где-то требовалось прибрать завитки успевшей появится за время простоя здания паутины, где-то было необходимо протереть пыль, а где-то и вовсе вымыть пол… Провозившись со всем этим до самого вечера, Эрик и Кристина пришли к выводу, что помощь горничных им не помешает. Поэтому они решили нанять несколько человек, которые раз в неделю будут убирать дом.

От упомянутой вскользь идеи Эрика о том, что не помешало бы нанять и повара, Кристина отказалась, аргументируя это тем, что ей приносит удовольствие готовить для него. Для них. Эти слова приятным теплом окутали сердце мужчины…

Теперь же, когда со всеми делами было покончено, Кристина нетерпеливо смотрела на Эрика. Дело в том, что ранее, когда они только приехали сюда, мужчина сказал, что её ждёт сюрприз. Но какой именно, он естественно не поведал.

- Идём. – сказал улыбаясь мужчина и взяв девушку за руку прошёл к выходу из гостиной.

Поднявшись на второй этаж, возлюбленные подошли к той самой пустующей ранее комнате. Кристина удивлённо изогнула брови и посмотрела на Эрика. Тот лишь с улыбкой кивнул ей в сторону двери… Немного волнуясь, девушка подошла и нетерпеливо распахнула её.

- Ох! – изумлённо и восторженно воскликнула Кристина.

Проходя в комнату и беспрестанно вертя головой из стороны в сторону, девушка буквально светилась. Наконец они с её Ангелом возобновят свои занятия! Как же ей этого не хватало…

Но радостный поток мыслей, остановился в тот момент, когда Кристина заметила на крышке рояля небольшой кусочек бумаги. Записку…

Взволнованная, она подошла ближе и взяла пергамент в руки. Красивыми витиеватыми буквами там было выведено всего одно слово: «Сад».

Кристина обернулась, и вспыхнувший вопрос уже готов был сорваться с её губ, как поняла, что Эрика нет в комнате.

- Эрик? – позвала его девушка, но в ответ услышала лишь тишину.

Ещё раз взглянув на записку, Кристина сжала её в руке и поспешила на выход. В доме мужчины не оказалось… Тогда девушка накинула тёплый плащ и вышла на улицу, впрочем в саду она тоже никого не увидела.

Твой ангел музыки с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя