Часть 14. Семья

12 2 0
                                    

Весь остаток вечера прошёл, словно в тумане. Кристина несколько раз подходила к дверям гостиной и звала Эрика. Скреблась в дверь, словно маленький напуганный котёнок… Но в ответ не доносилось ни единого шороха. Девушка отгоняла от себя дурные мысли, стараясь убедить себя в том, что Эрику просто нужно дать время побыть одному.

Теперь же, когда часы пробили полночь, Кристина, тихонько сидевшая всё это время в коридоре на диванчике, невольно задремала. Голова у неё слегка болела, а кожа на щеках неприятно саднила, сказались пролитые за этот вечер слёзы, которые девушка была не в силах остановить…

Сквозь неприятную пульсацию в висках, громыхавшую набатом в ушах девушки, находившейся в полной тишине, Кристине почудилось, будто скрипнула дверь. А через пару мгновений она ощутила приятное тепло и лёгкую невесомость…

Девушка смогла открыть глаза только тогда, когда почувствовала под собой прохладные простыни и мягкость матраса.

Над ней, склонившись, стоял Эрик. Глаза его были красными, словно он также как и Кристина, провёл всё это время в плену слёз, однако теперь в них читалось осмысление. Более того, мужчина внимательно смотрел на девушку. Она даже слегка смутилась под таким пристальным взглядом, изучавшим всё её лицо.

- Эрик… - сипло выдохнула девушка, не в силах сказать что-то большее.

Подняв руку, мужчина стёр кончиками пальцев застывшие на девичьих щеках следы слёз… А в следующий миг отпрянул. Кристина, было подумавшая, что Эрик снова собирается уйти, но не успевшая ещё испугаться этого, ощутила сначала, как прогнулась кровать, а затем и мужские руки, обвившиеся вокруг её талии. И вслед за этим, тёплое дыхание послало волну мурашек по всему её телу. Эрик положил свою голову на плоский живот девушки…

- Спасибо… - в одном этом слове сказанном мужчиной, сквозило столько эмоций и чувств, что невозможно было описать их все обычными словами. Можно было только почувствовать.

Наконец Кристина, смогла выдохнуть… Казалось, что это первый за этот вечер раз, когда она смогла свободно и легко дышать.

Своими руками, Кристина мягко перебирала волосы на голове прильнувшего к ней Эрика. И даже лёгкая улыбка играла на её губах.

- Кристина… - начал вдруг Эрик, после нескольких минут молчания. – Какая она? Моя… Моя мама.

Твой ангел музыки с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя