Меня зовут Хироки Минами, через пару месяцев закончу старшую школу. Я ненавижу свою прежнюю жизнь и боюсь что так будет и в будущем. Родители постоянно давят на меня из-за учёбы, но это не самое главное что меня беспокоит, у меня совсем нет друзей, а в школе над мной смеются и постоянно обзывают ёжиком. И всё из-за Рэна Ито, это он меня впервые так обозвал ещё в средней школе. Тогда учитель попросил меня перенести маленький кактус в другой кабинет, когда я нёс его случайно запнулся и упал на одноклассницу, уколов её при этом. В итоге она начала плакать, а Рэн, завидев это, обозвал меня ёжиком и засмеялся, потом начали смеяться все кто был рядом, даже та самая девочка, с тех самых пор это прозвище прилипло ко мне.
Сегодня, в прочим как и всегда, Рэн и компания его друзей доставали меня по дороге домой после уроков.
— О, Минами кун, решил с нами пойти? — Спросил Акира, наш одноклассник.
Конечно же нет, просто мы живём в одной стороне. У меня нет выбора кроме как идти вместе с вами. Хотя стоило побыть подольше в школе чтобы с ними разминуться.
— Почему ты назвал его Минами куном? — Удивлённо спросил Рэн.
— Потому что это его фамилия, а имя Хироки. — Акира.
— Ты что, не знал, вы же одноклассники? — Широ, друг Рена из параллели.
— Я просто плохо запоминаю имена тех с кем мало общаюсь. Если мне нужно, то я обращаюсь ко всем по прозвищам.
— Ну ты даёшь Рэн. — Акира.
Пока они смеялись, я ускорился чтобы от них побыстрее оторваться.
Как же ты бесишь, мы столько лет учимся вместе, а ты даже не удосужился запомнить моё имя. Постоянно смеёшься над мной со своими друзьями, почему не забыть бы уже про тот случай и оставить меня в покое. Меня это уже задолбало, если так будет и дальше, в университете и на будущей работе, то стоит ли мне вообще к чему-нибудь стремиться.
Как обычно после школы зашёл в магазин, купил соку и пришёл на детскую площадку в парке. Каждый день прихожу сюда чтобы в одиночестве покачаться на качели. Но сегодня оказался здесь не один, на этот раз лавочка, около площадки, была занята странной женщиной похожую на гадалку. На маленьком столике перед ней была всякая мистическая атрибутика: стеклянный шар, карты торо, разноцветные камушки, талисманы и т.п. Сама она была одета соответствующие, в черно-красное платье, на руках золотые браслеты, а лицо закрывала тёмная вуаль. Я хотел просто пройти мимо неё, и занять своё привычное местечко, но вдруг она задала вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Short StoryКак же я ненавижу своего одноклассника Рэна Ито. Он постоянно со своими друзьями смеётся над мной и обзывает очень обидным прозвищем "Ёжик".