Глава 7. Экстра 1 - Комната Рэна.

8 2 0
                                    

Завтра Рэн уезжает в Токио, сегодня последний день который мы можем провести вместе. Пока мы сидели в его комнате было заметно что он очень расслоился по поводу отъезда, хочу его как-нибудь развеселить.

— Рэн ну не переживай так, мы же сможем увидеться на летних каникулах, а это уже через 4 месяца. Не так уж и долго ждать. — Я обнял его, чтобы ему стало легче.

— Для меня это всё равно долго. Не хочу уезжать от тебя даже на день.

— Я тоже этого не хочу, но ты смог поступить в такое хорошее место, будет глупо от такого отказываться, тем более когда ты так старался.

— Да, я понимаю это. — Его грусть так и не исчезла. Видимо Рэну будет тяжелее всех перенеси это расставание.

— А я знаю что тебе поднимет настроение. — Поцеловал его в щёку.

— Хах, перестань. — Улыбнулся.

— Нет, не перестану. — Продолжил чмокать его вкусную щёчку, затем Рэн начал щекотать меня, немного побесившись мы оба с отдышкой упали на кровать. Лежа рядышком и тяжело дыша спустя пару секунд наши взгляды встретились. Я посмотрел сначала ему в глаза, затем опустил взгляд на губы и снова вернул назад. Заметил что он сделал тоже самое. После этого Рэн приблизился и поцеловал меня в губы. Я помню наш поцелуй который был в будущем, тогда всё произошло так быстро, что не успел нечего толком понять, но сейчас такое ощущение как будто лечу на облаке. Это самый прекрасный первый поцелуй.

— Ты так вкусно пахнешь, словно солнышко. — Он прижал меня к груди и уткнулся своим лицом мне в волосы.

— Не говори так, это смущает.

— Хочу каждый день засыпать с тобой и просыпаться.

— Эти слова ещё больше смущает. — А вдруг ему мало просто поцелуя. — Рэн, слушай если ты хочешь мы можем. — Как это трудно произнести. — Ну это, то самое.

— Нет.

— Нет?

— Ну не в том смысле, что совсем не хочу заниматься подобным с тобой. Просто я не хочу спешить. Хочу долго ухаживать за тобой, ходить на свидания, дарить подарки, говорить сто раз на дню что люблю тебя и тому подобное, а потом выбрать один прекрасный день и сделать его особенным.

— Я тебя люблю. — Ну почему он такой милый, я сейчас умру от смущения. 

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя