Только спустя год после окончания университета у меня получилось найти работу в Токио. Я пока стажер, но надеюсь что всё будет хорошо. Получилось даже подружиться с несколькими коллегами по офису.
— Вот здесь лучше сделать по другому, давай покажу как надо. — Мисса чан, показала мне как нужно оформлять документы.
— Спасибо.
— Я принёс нам кофе на перерыв. — Ёсида кун, дал нам по баночки кофе.
Мисса и Ёсида мои семпаи по работе, всегда мне помогают. Они старше на пару лет, но мне легко с ними общаться.
Мимо нас прошёл высокий мужчина с недовольным лицом, слегка задев плечом Ёсиду куна.
— Кто это такой? Почему такой недовольный? — Спросил я.
— Это господин Сасаги, он злится из-за того что сегодня из командировки возвращается начальник офиса, господин Ито. — Мисса.
— И что из-за этого стоит злиться?
— Нет, просто Сасаги давно хотел занять пост начальника, а на это место назначали новичка и год не проработавшего в компании. — Ёсида.
— Да, здесь любой был бы не в настроении. — Добавил я.
— Ну нечего не поделаешь, господин Ито оказался гением, поэтому его так быстро и повысили. — Ёсида.
— Ну кроме умственных способностей, он обладает ещё и большой привлекательностью. — С улыбкой сказала Мисса.
— Мисса семпай, только не говорите что вы влюбились.
— Что ты, что ты. Неужели это так заметно. — Немного засмущалась.
— А совсем не давно ты была влюблена в Кимуру со второго этажа. А до этого в...— Ёсиду оборвали.
— Нечего не могу с собой поделать, как только увижу перед собой красивого и уверенного в себе парня в деловом костюме, то сразу влюбляюсь. — Закрыла лицо руками.
— А я что, под твои критерии не подхожу? — Ёсида.
— Парни ниже 170 меня не интересуют. — Ответила с серьёзным лицом.
— О нет, ты разбила мне сердце. — Изобразил сердечный приступ.
— Ребят хватит дурачится, скоро перерыв кончится. — Хм, фамилия Ито, кажется мне знакомой.
Следующий день проходил как обычно, но ровно до того момента пока не вернулся наш начальник. Как только он вошёл в офис, я сразу его узнал. Бывают же такие совпадения, а я уж надеялся что жизнь нас никогда больше не сведёт. Надеюсь он не вспомнит что мы были одноклассниками. Не хочу чтобы на работе узнали про моё прошлое прозвище, не желаю возвращаться в тот кошмар. Как хорошо, но прошёл в свой кабинет мимо меня даже не заметив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
Historia CortaКак же я ненавижу своего одноклассника Рэна Ито. Он постоянно со своими друзьями смеётся над мной и обзывает очень обидным прозвищем "Ёжик".