Глава 8. Экстра 2 - Комната Хироки.

12 3 0
                                    

Жду не дождусь когда увижусь с Хироки. Последняя неделя перед зимними каникулами длилась просто ужасно долго. Поскорее бы уже выйти из поезда и увидеть его лицо. Вот наконец моя остановка.

— Привет! — Крикнул Хироки, только завидев меня на станции.

— Привет. — Наконец-то он в моих объятьях. — Я так соскучился.

— Я тоже. Ну что, пойдём ко мне.

— Пошли. А ты совсем не изменился с нашей последней встречи. — Это было на летних каникулах, из-за своей подработки он смог приехать ко мне лишь на два дня.

— Да, зато ты как вырос. Ну него, я скоро догоню тебя.

— Не сомневаюсь.

Придя домой к Хироки я сходил в душ после дороги, затем мы поели, а после просто сидели в его комнате. Хоть сегодня и канун рождества идти куда-то совсем не хочется. Для ощущения праздника мне хватает в живую видеть его улыбку.

— Как дела в учёбе? — Спросил Хироки.

— Да хорошо, а у тебя? — Ответил я.

— Да сойдёт.

Минута тишины.

— Где твои родители?

— Они у родственников и вернуться очень поздно, так что весь дом в нашем распоряжении.

— Чем займёмся? — Хотя у меня уже есть одна идея.

— Ну не знаю. — Подсел по ближе ко мне. — Скажи, сегодня прекрасный день?

— Любой день проведённый с тобой прекрасный.

— Для меня конечно тоже, но ты понял что я имел ввиду? — Он так смутился от этой фразы.

— Да, я тоже об этом думал. — Не хочу его больше томить, лучше перейду сразу к делу. Я завалил его на кровать и страстно поцеловал. Хироки в ответ обхватил меня и крепко зажал промеж своих ног.

— Ели что я подготовился и кое-что купил, в столе в нижнем ящике. — Указал рукой на ящик.

— В какой раз убеждаюсь в том что у нас мысли схожи. — Тоже кое-что прикупил перед поездкой. Потянулся к своему чемодану чтобы достать.

— Ха-х... Слушай, а ты делал это с кем-нибудь пока был в Токио?

— Нет, я не изменщик. А ты?

— Фу, я бы не за что бы, не с кем бы, никогда. Фу, фу, фу.

— Да ладно, верю тебе, верю. — Как же сильно. — Я люблю тебя.

*******************
Здравствуйте, спасибо если прочли эту историю до конца.
Буду очень признательна если вы оставите своё мнение в комментариях.
Заранее благодарю)))

🎉 Вы закончили чтение Ненавижу тебя 🎉
Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя