Глава 3. Сон второй.

10 3 0
                                    


Прошло уже несколько месяцев с начала наших с Рэном отношений, в принципе меня всё устраивает, единственное что беспокоит это то что он хочет на выходные съездить в наш родной город. Не хочу туда возвращаться из-за плохих воспоминаний, но он так настаивает на том чтобы поехать вместе, так что пришлось согласиться.

Приехали уже ближе к вечеру, Рэн сказал что с начала хочет встретиться со своими школьными друзьями, поэтому мы пошли в кафе. Когда пришли в нём уже было несколько знакомых лиц, все сели за один стол и начали болтать о своём. В это время я просто сидел и молча завидовал, наверное классно когда у тебя столько друзей с которыми можно поговорить на любые темы.

— А вы что разве не помните, он же с нами в одной школе учился. — Эта фраза Рэна быстро вернула меня из моих мыслей в реальность.

— Разве? Ну хотя да, лицо знакомое, но вот имя, разве кого-нибудь звали Хироки с нашей параллели. — Акира.

— Да мы по имени в то время мало кого называли, может поэтому не помнишь. — Сора, ещё один друг Рэна с параллельного класса.

— Ну да вместо имён мы использовали прозвища. — Рэн.

— И какое было прозвище у тебя. — Спросил Широ, посмотрев на меня. После все четверо уставились в мою сторону ожидая ответа, я не выдержал такого давления и тихо произнёс.

— Ёжик. — Услышав это все начали смеяться, а мне стало как то неловко. Сразу вспомнилось то мерзкое чувство что испытывал в школе.

— Боже, кто автор этого прозвища? — Сказал смеющийся Сора.

— Вроде бы Рэн, только он мог придумать что-то подобное. — Акира.

Ещё некоторое время продолжалось обсуждение этой темы, но а я снова погрузился в свои мысли. Сначала стало грустно, неужели за столько лет нечего не изменилось и он до сих пор смеётся над мной, хоть мы и встречаемся. Хотя может на самом деле ты и не любишь меня как говоришь, или чувства не такие серьёзные. Мне постоянно кажется, что это всего лишь притворство ради какой-то цели. Может это всё только для того чтобы снова посмеяться надо мной. Ведь правда, зачем такому как Рэн, нужен парень вроде меня.

Думая об этом моя грусть переродилась в гнев. Мне захотелось отомстить ему, сделать больно, так же как он сделал мне. И кажется у меня уже есть одна идея.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Я неожиданно проснулся среди ночи, та злость которая была во сне до сих пор не отпускала меня. Так и хотелось что-нибудь натворить Рэну на зло.

Возвращаясь из туалета в кровать, заметил что Рэн тоже не спит, а до сих пор смотрит телевизор. Он заметил меня и привстал с дивана.

— Подойди ко мне. — С серьёзным лицом сказал Рэн.

Я подошёл.

— Что-то случилось за последние дни, чего я не знаю? Почему ты сейчас так зациклен на прошлом? Только не молчи пожалуйста.

Я же не могу сказать что сейчас он разговаривает с 17-летним мной, который всё хорошо помнит.

— Ну... — Не знаю что сказать. Я уже не совсем понимаю чего хочу добиться постоянно напоминая про школьные годы. Извинений? Хотя может он уже извинялся за это, но я же этого не помню. Что мне делать, что мне сказать.

Так и простоял опустив голову, нечего не сказав.

— Если ты до сих пор не можешь мне простить моё прошлое, так же как я простил тебе твоё, то возможно нам больше нет смысла быть вместе. Это только будет доставлять нам обоим боль. — Было такое ощущение, что последние искорки в его глазах сейчас потухли.

Рэн молча начал собирать вещи, я понимал что он сейчас уйдёт и возможно навсегда, но не знал как поступить в этот момент. С одной стороны, изначально хотел такой исход, да и после этого сна, а с другой чувствовал что в скором времени об этом пожалею. Когда Рэн ушёл, я заметил что, на тумбочке возле выхода, он оставил своё обручальное кольцо.

Всё внутри меня дрожало, не мог усидеть на месте. Ходя из стороны в сторону обдумывал произошедшее. Правильно ли поступил отпустив сейчас Рэна, ведь мы по сути почти пять провстречались, никто бы не стал столько притворяться. И про какое такое моё прошлое он забыл, я что сделал что-то плохое? Жалко что не могу сейчас вспомнить всё что между нами было за эти последние года. Нужно побыстрее заснуть чтобы узнать побольше.

Ненавижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя