— Рэ-эн. — Тихо протянул я проснувшись.
Где мой телефон, нужно ему позвонить. Стоп. Это же моя старая комната. Я что вернулся в прошлое, ну точнее в настоящее. Мне снова 17, и мы с Рэном ещё не встречаемся.
— Хироки вставай, а то снова проспишь! — Сказала зашедшая в комнату мама, увидев что я сижу на кровати добавила. — А ты уже проснулся, ну тогда одевайся и спускайся завтракать. — Вышла из комнаты.
Ах, да школа, про неё я уже и думать забыл. Судя по календарю в этом времени прошла лишь одна только ночь. Хоть для меня она и длилась очень долго.
Засунув руку под подушку, достал заветную карту. Думаю нужно её отдать той гадалке, если, конечно, встречу её.
Пока собирался в школу в душе всё металось, очень хотелось поговорить с одним человеком, но что ему сказать, ведь только я знаю что произошло бы с нами в будущем. Одевшись и позавтракав, отправился в школу.
Прошёл первый урок, второй, всё как обычно, никто не замечает меня, даже Рэн со своими друзьями, весь день бесились друг с другом, ни разу не обратив на меня внимания. Мне это не нравиться? Поскорей бы в моей душе всё успокоилось. Из-за этого сна, в голове всё смешалось и мои чувства будто бы подменили. Хочу уже во всём разобраться.
По дороге домой снова так совпало что Рэн с парой друзей шли за мной, всё было спокойно, пока один из них не сказал.
— Эй, ёжик, у тебя рюкзак расстёгнут! — Крикнул мне Рэн.
— Смотри ёжик, а то ещё что-нибудь выпадет, ахаха. — Сказал рассмеявшийся Акира.
Опять он за своё, как же бесит! Я собрал всю злость, находившуюся во мне в этот момент, и наконец-то решил дать отпор.
— Да перестаньте меня так называть, это очень обидно! Вообще то у меня имя есть, Хироки! — Я резко развернулся и сказал это парням прям в лицо. Они на пару секунд замерли в шоке, затем ответили на мой взрыв эмоций.
— П-прости, я не думал что это так обидно звучит. — Сказал Рен, виновато опустив взгляд.
— Да, и нас тоже прости. Мы больше не будем. — Сказал Акира за себя и за друга Широ. Все трое парней опустили голову чувствуя вину, совсем не собираясь как-то агрессивно отвечать, чего я всегда так боялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя
ContoКак же я ненавижу своего одноклассника Рэна Ито. Он постоянно со своими друзьями смеётся над мной и обзывает очень обидным прозвищем "Ёжик".