Крис опустила глаза и посмотрела на сонное лицо своей маленькой внучки. "Возможно ли это?"- спросила она себя. Будет нетрудно обмануть мужчин, приходящих сюда. В большинстве своём они ночные посетители, а Лиса в это время спит. Крис попросит Мину сделать засовы с наружной стороны двери, ведущей через холл в комнату, где собирались мужчины.
"Ты сможешь сэкономить больше денег",- прошептал внутренний голос.
"Попытаться остаться на несколько лет. Буду откладывать определённую сумму, чтобы легче было уехать из Эбилена, может быть, даже удастся купить небольшую ферму".
Крис взглянула на лица, с любопытством смотревшие на неё.- Можно попробовать,- сказала она, и девицы так бурно выразили одобрение, что Крис не решалась признаться, что постарается уехать как можно быстрее.
И так, ребёнка назвали Лалиса Манобан.Годы проходили, сменяя друг друга, а Крис все вела хозяйство у мадам Мины.
Небольшая сумма, которую Крис могла откладывать каждую неделю, постоянно увеличивалась. А Лалиса была счастлива. Молодые проститутки обожали ее, холили и баловали."Вот сейчас жизнь течёт гладко,- с надеждой говорила себе Крис. - Время расставит все на свои места".
Сразу же после того, как Лалиса исполнилось пять лет, появился Пак Югейм.
Крис занималась выпечкой, чтобы удовлетворить бесконечные потребности в пирогах, когда в кухонную дверь позвонили, и она, с руками, испачканными в муке, и с Лисой цепляющейся за подол, проворно пошла к двери, недовольно ворча: "Какой-то пьяный или ещё кто-нибудь, возможно, перепутал двери".
Крис резко толкнула дверь и застыла, открыв рот. С минуты она испуганной глядела на постаревшего, хотя все ещё обаятельного, Пак Югейма, слишком ошеломлённая, чтобы что-то сказать.
Пытаясь подавить в себе панику, охватившую ее, и с нескрываемой враждебностью, Крис, наконец, спросила:- Что ты здесь делаешь ?
Пак едва заметно улыбнулся, затем он ответил грубым и насмешливым тоном:- А как вы думаете, почему я здесь, миссис Манобан? Чтобы по-приятельски поболтать с вами?
Крис не ответила, а только, окаменев, смотрела на него, и Пак холодно сказал:
- Я пришёл за Джесси, разумеется. Я искал вас в течении года.
- Тогда ты напрасно терял время,- резко сказала Крис,- Джесси умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила любви: алая роза
Romance( Присутствуют маты и постельные сцены, прошу заметить надпись 18+) Героиня Лалиса Манобан , потеряв родителей, оказывается среди ковбоев дикого запада. Вынужденная выдавать себя за мальчика, она терпит всевозможные лишения и издевательства. - Да...