Была весна. Нежная поросль покрывала землю, и по-всюду пели птицы.
Это было счастливое, радостное время, когда жизнь бьет ключом, обещая перемены к лучшему.
Но для хрупкой фигуры, чьё глухое дыхание доносилось с кровати стоящей в углу большой комнаты, никакого обновления не будет.
Для 60-летней Крис Манобан время истекало. Ее пальцы беспокойно теребили выцветшее одеяло, аккуратно поправляя его. Взгляд старой женщины часто падал на дверь, через которую она видела высокую, стройную фигуру, тихо двигающуюся по кухне, заваривающую чай, протягивая ложку с длинной ручкой сквозь кипящее содержимое большого чайника, каждые пять минут украдкой бросая любопытные взгляды на кровать.
"Милосердный Боже,- прошептала Крис,- что же будет с моей маленькой Лисой, когда я умру?"
Ее разум помутился от лихорадки, которая сотрясла ее слабое тело, а мысли перенеслись назад, сквозь годы, и через мгновение некоторые события предстали перед ней так ясно, как будто это случилось вчера.
Она опять оказалась на маленьком заросшем кладбище в конце небольшого города Минвестен.
Невозможно было остановить рыдания, когда тело ее двадцатилетнего мужа опускали на последнее место отдыха из песка и глины.
Мин Хо был хорошим человеком и верным мужем, состарившийся раньше своих лет от тяжелой работы. Но она очень любила его и никогда не жаловалась на свою бедность.Память Крис бегло и неохотно коснулась следующих двух лет нужды, когда она вместе со своей маленькой дочкой Джесси жила на крошечной ферме, едва сводя концы с концами.
"Ах, Джесси!"- подумала Крис. Ее воспоминания задержались на Джесси, такой тихой и беззаботной в свои 17 лет, впервые влюблённой. Любовь не принесла Джесси ничего, кроме сердечных страданий и боли.
А человеком, которого она так обожала, был Пак Югейм, симпатичный бандит, сын белого отца и матери индейской национальности. И как это часто случается, Пак унаследовал мало положительных качеств от своих родителей.
Он болтался с компанией опустившихся типов, выпущенных из тюрем. Его дружки пришли к западной границе, где практически не было никаких законов.
Они считали, что однажды Пак Югейм так далеко зайдёт в своих делах, что его настигнет пуля полицейского.
Старуха вздохнула, вспомнив заплаканное лицо молодой девушки, когда ей было сказано, что она не должна встречаться с Югеймом никогда, что это разрушит ее жизнь, что у него не было никаких порядочных намерений по отношению к ней.
Глаза Джесси метали молнии, когда она заявила, что Пак любит ее и хочет на ней жениться.
Взор Крис померк, когда она вспомнила о горячем споре между ней и ее юной дочерью. Среди других страшных предостережений она отметила, что этот мужчина никогда не сможет обеспечить Джесси нормальную жизнь, что, выйдя за него замуж, не окружением будут преступники и проституции, кто Джесси придётся постоянно убегать от закона.
Джесси не обращала внимания на предостережения и советы и продолжала, уходя ночью, незаметно встречаться с симпатичным бандитом. Через два месяца она ждала от него ребёнка. А Пак Югейм был в розыске. Он и его дружки сомнительной репутации ограбили банк, и полицеские почти напали на их след.
И, пока Джесси плакала, Крис молилась, чтобы Пака поймали и надолго посадили в тюрьму. По крайней мере на срок, достаточный для Джесси, чтобы забыть о нем.
Однако факт оставлялся фактом, и через 8 месяцев ее дочь должна родить внебрачного ребёнка, что в этой маленькой деревне штата Иллинойс вызовет скандал среди людей, и ее дочь будет изгнана из этого приличного общества.
Потребовался месяц, чтобы продать маленькую ферму, согласившись отдать ее за полцены. Было необходимо уехать прежде, чем положение Джесси станет заметно. Крис упаковала скудный гардероб и заказала карету в Эбилен Канзас. Она должна была проложить большую дистанцию между собой и людьми ее местности, чтобы друзья никогда не узнали о позоре ее дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила любви: алая роза
Romance( Присутствуют маты и постельные сцены, прошу заметить надпись 18+) Героиня Лалиса Манобан , потеряв родителей, оказывается среди ковбоев дикого запада. Вынужденная выдавать себя за мальчика, она терпит всевозможные лишения и издевательства. - Да...