Почти 4 дня и 4 ночи мужчина находился в седле, управляя стадом из пятидесяти диких мустангов, ведя их в Эбилен.
Чон Чонгук привык к длинным переездам на лошадях. Он перегонял стада на расстоянии более ста миль. Этот суровый человек был охотником за дикими лошадьми на территории Вайолинга.
Война судного дня окончилась в октябре 1973 года, и через год Чон оказался в Вайолинге. Он был капитаном, сражался на Севере под предводительством генерала Гранта. Хотя Чон до смерти устал от убийств и увечий, ему очень нравилась сама жизнь в армии: азартные игры, кутежи, распутство в перерывах между сражениями - соответствовали его необузданному нраву.Его мать умерла, когда он был юным, и у него в памяти не сохранилось четкого впечатления о ней. Его отец не женился во второй раз, и поэтому Чон так и не узнал материнской ласки. Однако Чон и его отец были большими друзьями и даже вместе уехали на войну. Но в кровавой битве при Шалохе старший Чон погиб.
В конце войны Чон оказался не у дел. Старая ферма в Мичигане не привлекала его, как не привлекала она его и раньше. Через месяц, неугомонный и неспособный удалить свои дела на ферме, Чон отправился на запад.
Он задавал себе вопрос, все ли с ним в порядке, так как не жаждая оседлой жизни, он мотался по воле судьбы с места на место, приобретая репутацию дерзкого игрока, меткого стрелка и бесстрашного человека, которого не так просто обвести вокруг пальца.
Но Чону нравилась его жизнь, полная опасности, скандалов в кабаках, брак. Он не боялся пули и участвовал во всех стычках с индейцами. Чон вёл такую жизнь настолько долго, что она оказалась ему естественной.
Однажды Чон помог одному старику окружить стадо мустангов, что и определило его будущее.
Ничто так не горячило кровь Чона, как погоня за Дикими лошадьми. После того, как он загонял около 50 голов, Чон переправлял их в Эбилен. С карманами, полными денег, он в течение нескольких дней кутил: пил и играл в карты, посещал публичный дом Мины до тех пор, пока у него хватало денег заплатить за проститутку. Когда кончались деньги, он приобретал оснащение и направлялся на пастбища, чтобы все начать сначала.
Уже опустился холодный весенний вечер, и пронзительный ветер гулял по равнине, когда Чон увидел огни Эбилена. Через 10 минут с поднятым воротником, чтобы защититься от вечерней прохлады, он уже гнал своих лошадей по главной улице, приведя свой кольт в такое положение, что его рукоятка всегда была под рукой.
В этом диком месте и говорить не приходилось о законе, а животные, которые скакали за ним, были охвачены паникой. В такой ситуации вполне возможно было то, что какой-нибудь ловкач захочет поживится лошадью.
Чон слабо улыбнулся. После того, как он сдаст их и получит плату за свой тяжелый труд, мустанги перейдут под ответственность кого-то другого, а сейчас ему нудно перегнать стадо невредимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила любви: алая роза
Romance( Присутствуют маты и постельные сцены, прошу заметить надпись 18+) Героиня Лалиса Манобан , потеряв родителей, оказывается среди ковбоев дикого запада. Вынужденная выдавать себя за мальчика, она терпит всевозможные лишения и издевательства. - Да...