Глава 5

26 15 3
                                    

Крис позвала Лису, подняв сухую руку и подзывая ее к своей кровати, произнесла:

— Мы должны поговорить, дорогая.

Лиса оставила работу, уныло уставилась в окно, скрывая своё любопытств за широкой улыбкой, и пошла по комнате  грациозной походкой.
Она присела на край кровати и, взяв в свои руки холодные ладони бабушки, мягко спросила:

— Поговорить о чем?

— О том, что станет с тобой,— Крис помолчала, собираясь с духом, и произнесла,— Ты знаешь, что твоя бабушка скоро покинет тебя, не так ли, мое золотце?

Тёплый мягкий ветерок играл с занавеской на окне, пчела жужжала над букетом полевых цветов и над множеством пузырьков с лекарствами на узкой тумбочке. Но все это не произвело впечатления на Лису.
Бабушка вложила в свои слова весь тот страх, который преследовал ее в последнее время. За прошедшие несколько месяцев кашель, часто сотрясающий болезненное тело, с каждым днём усиливался. Лиса надеялась, молилась, чтоб с наступлением весны здоровье бабушки поправилось. Но лучше не становилось. Лиса сильно сжала бабушкины пальцы.

— Не говори так, бабушка,— взмолилась девушка.— Сейчас весна. Все обновляется. Кроме того,— Лиса попыталась улыбнуться,— на следующей неделе у меня день рождения, мне исполняется девятнадцать лет. Не очень-то хорошим подарком будет, если ты оставишь меня одну праздновать его, не так ли?

— Мне жаль, Лиса,— Крис подняла высохшую руку, чтобы потрепать внучку по гладкой щеке.— Я тянула сколько могла..— Помолчав немного, она добавила.— А теперь надо поговорить о твоём будущем. Ты хоть как-то думала об этом ?

В глазах Лисы блеснули слезы. Она была неспособна думать о том, что эта старая женщина действительно умрет, и какую страшную боль это оставит в ее жизни. А что станет с ней - в данный момент не имело никакого значения.
  Лиса подавила волнение и, осторожно убрав седые, тонкие волосы с морщинистого лба, тихо сказала:

— Я считаю, что останусь здесь с Миной, в качестве ее экономки.

— О нет, девочка моя! — Крис от удивления попыталась встать. — Этого ты не должна делать никогда,— выдохнула она, пока Лиса осторожно укладывала ее обратно в подушку. — Ты должна уехать от сюда. Представляешь, что случиться с тобой, если обнаружат, что ты-женщина ?

Лиса улыбнулась в ответ на вопросительный взгляд ее глаз:

— Но Мина и ее девицы не допустят, чтобы со мной что-то случилось.

Крис поджала губы:

— Дженни позволит и бросит тебя к волкам при первом же удобном случае,— она решительно покачала головой. — Мы должны подумать о чём-то другом. О том, как показать миру, что ты - прекрасная женщина.

— Ну, есть ещё Дядя Югейм,— осмелилась сказать Лиса, зная, что бабушка ужасно не любит ее друга, но девушка никак не могла понять за что. — Он мне как родственник, и он уже знает, что я - женщина. Он не допустит, чтобы мне был плохо.

— Никогда! — на мгновение в слезящихся глазах Крис зажегся огонь.

— Пак Югейм - преступник, он и его дружки- опасность для общества,— Крис с трудом пыталась подняться, опираясь на локоть.— Обещай мне, Лиса, что ты никогда не уйдёшь с этим человеком.

— Но, бабушка...— начала девушка, потом остановилась и обернулась на резкий стук в дверь кухни.

Прежде, чем она успела спросить, кто там, в Кухне появилась высокая, широкоплечая фигура и закрыла собой дверь.

- Чон Чонгук..— хрипло прошептала Крис и опять повалилась на подушку. — Слава Богу, — прошептала она, — что он услышал мои молитвы.

Сила любви: алая роза Место, где живут истории. Откройте их для себя