Глава 2

46 22 11
                                    

Крис выбрала Эбилен, так как считала, что в большом городе работу найти легче, и что она сможет подыскать подходящий район для них обеих.
Первое, что разочаровало Крис, когда они прибыли в жаркий, пыльный город, были меблированные комнаты. На свои скудные средства она не могла снять ничего более или менее приличного.
Наконец, когда Крис и Джесси были ее в состоянии шевельнуть даже пальцем от утомительного хождения по улицам в поисках жилья, они нашли квартиру, расположенную между пивной и публичным домом.

Средних размеров комната, которую они выбрали, была достаточно чистой, а цена оказалось не так высока. Они решили, что эта комната их вполне устроит, пока Крис не найдёт работу и не сможет снять дом.
Вторым разочарованием для Крис, окончательно испортившим настроение, оказалась ее попытка на следующее утро подыскать работу.

Казалось, что в этом нелюдимом и жутком месте не было работы для Крис Манобан. Ей вежливо отказывали бакалейщики, и презрительно насмехались модно одетые владельцы магазинов, уничтожающим взглядом показывая, что человек, так скромно одетый, скорее принесёт убытки, чем прибыль делу. Она попыталась найти пансион, но ей опять не повезло. Один владелец такого учреждения мягко объяснил, что она слишком слаба, чтобы выполнять такую тяжелую работу, убирая за компаниями неряшливых мужчин.

Ещё три дня Крис безуспешно бродила по улицам. "Что же мне теперь делать?"-задавала она в панике вопрос, устало возвращаясь назад, в мрачную комнату, где ее ждала Джесси. Если Крис сегодня что-нибудь купит на ужин, то ее скудный запас денег кончится.
Она вставляла ключ в замочную скважину, когда ее окликнул хриплый женский голос с соседнего крыльца. Она подняла глаза и уважал грозную, рыжеволосую женщину-владельцу публичного дома — чьи шумные и буйные посетители мешали Крис и Джесси спать по ночам.

— Я бы хотела поговорить с вами, мэм,- сказала пышно разодетая женщина, приближаясь к Крис.

Через 15 минут разговора Крис неохотно согласилась работать поваром и экономкой у толстой, кудрявой мадам Мина.

Ещё через 15 минут Крис и Джесси запаковали свои чемоданы и пошли в увеселительный дом. Мина от души накормила их ростбифом и свежими овощами, потом поселила в большой комнате, выходящей из кухни. На следующий  день рано утром Крис приступила к выполнению своих обязанностей. Она готовила мадам и ее девушкам, а также присматривала за двумя горничными, которые убирали и стирали.
За однообразной, изнурительной работой Крис не замечала, как пролетали месяцы. У девушек Мины был хороший аппетит, наверняка из-за их тяжелой изнурительной ночной работы, и Крис редко удавалось покинуть кухню раньше девяти часов вечера.
Но весёлые, добрые проститутки были нежным с Джесси, не задавали ей вопросов, дарили крошечные халатики, шерстяные одеяла и с нетерпением ждали рождения ребёнка.
Однако Крис мечтала о том дне, когда она сможет забрать ребёнка из такого окружения.
Наконец наступило якоре весеннее утро, и после долгих и трудных родов на свет появилась девочка. К острому разочарованию Крис, дитя с самого появления на свет было похоже на отца, с теми же золотистыми волосами и бездонными чёрными глазами.
Джесси устало и нежно улыбнулась, увидев сморщенного крошечного ребёнка, и прошептала: "Ее зовут Лалиса, мама."  И закрыла глаза.
С наступлением ночи, несмотря на все попытки Крис что-нибудь сделать, ее прекрасная юная дочь умерла от кровотечения.
Вне себя от горя, Крис ходила по комнате, как в каком-то тумане. Мига помогла ей с организацией похорон, пока девушки присматривали за ребёнком.
Прошло несколько дней с того момента, когда ее обожаемая дочь отправилась на вечный покой, прежде чем к Крис вернулась ясность мысли. Она подумала о том, что публичный дом не подходящее место для воспитания ребёнка. Хотя ее жильё было отделено от той части дома, где Мина занималась своим делом, не было уверенности в том, что какой-нибудь пьяный мужик не забредёт по ошибке в их комнату или же, что Лиса не выйдет в зал, где клиенты дожидаются своей очереди.

- Не уходи, Крис,- умоляли в один голос девушки, когда она сообщила, что уедет в конце недели и объяснила, почему она считает это отъезд необходимым.

- Наверняка можно что-нибудь придумать,- настаивала Мина, успевшая полюбить свою экономку. Она также знала, что никогда не найдёт никого, кто смог бы так хорошо справляться с ее обязанностями.

- Но я не знаю, что и делать, я больше не могу ничего придумать,- в растерянности говорила Крис.

- Плохо, что ребёнок не мальчик,- беззаботно сказала самая молодая девушка, уставшая от разговоров ль устройстве малышки, жаждущая уйти наверх и приготовится к принятию первого клиента. Дженни любила свою работу, и ее мало что интересовало, кроме этого.

- Да, она не мальчик, Дженни- Мина  бросила на беззаботную девушку тяжелый взгляд. Потом на ее накрашенном лице появилось задумчивое выражение.

- Тф знаешь, Крис,- Сказала Мина, задумчиво гладя на женщину, ставшую ей подругой,- Дженни, сама того не желая, подала мне идею. Ты принимала ребёнка, и никто, кроме нас, находящихся в комнате, не знает, что Лиса - девочка. Почему бы не превратить ее в мальчика ?

И пока Крис ошеломлённо смотрела на мадам, Мина окликнула тяжелым взглядом своих девиц и , заглядывая каждой в глаза, задержалась на Дженни.

- Это будет наш секрет, не так ли?

  Хотя вопрос был адресован всем девушкам, именно от Дженни она требовала ответа. Дженни пожала плечами и кивнула, а потом сердито добавила:

- Конечно, но иногда человек может забыть.

Губы Мины сжались, и она, с отвращением глядя на Дженни, резко сказала:

- Если благодаря тебе пол ребёнка станет известен, то я так располосую твоё лицо, что ни один живой человек к тебе не приблизиться.
Дженни побледнела. Она знала, что у Мины есть связи и ей нетрудно будет осуществить свою угрозу. А Дженни не могла даже представить свою жизнь без мужчин.

- Это сорвалось у меня с языка, Мина,- сказала она поспешно. - Я подумала, может быть, кто-то другой мог бы....

- Не беспокойся о других,- оборвала Мина. - Их слова надёжны. Ты лучше придержи свой злой язык.
Мадам повернулась к своей экономке:

- Что ты на это скажешь, Крис? Можем ли мы осуществить это преобразование, как ты считаешь ?

Сила любви: алая роза Место, где живут истории. Откройте их для себя