-Немного грима и самый настоящий мертвец, - произнёс сотрудник морга
-Дальше ей надо раздеться, но тут она уже сама, поэтому нам стоит выйти и оставить девочку,- произнёс Люцифер. Он договорился с сотрудниками морга и они подстроили историю. Люци хотел печальную и фееричную, но Ева пожалела мать, поэтому остановились на том, что ее сбила машина.21:43
Дочери до сих пор нет, Клариса на нервах, она не знает, что ей делать, супруг успокаивает, объясняя, что в переходном возрасте это нормально и просит Кларису вспомнить себя в столь юном возрасте. После этого матери стало ещё хуже.
21:59
Звонит домашний телефон на кухне, Клариса бежит и за считанные секунды у телефонного аппарата. По ту сторону провода звучит, что Еву сбил автомобиль и что надо приехать на опознание. Клариса пытается успокоиться, но ей не удаётся, она сразу же выезжает на опознание.
Для Евы был первый урок в ее способностях, она смогла контролировать, замедлять и останавливать своё дыхание и сердцебиение.22:53
Клариса врывается в помещение с криками «Где она?!», «Где моя дочь?!», перед ней открывают верх простыни, родители узнают свою бедняжку. У Кларисы подкашиваются ноги, она падает, супруг пытается ее удержать. Она берет за руку дочь, начинает целовать руки и слезно просить за все прощение. Патологоанатом уводит родителей.
Ева накинула на себя простыню и ждала теперь, когда сможет переодеться.Они нашли школу в другом городе, недалеко от неё квартирку и в ближайшее время Ева там заселится, теперь она будет свободна. Ей хотелось наконец-то нормальной жизни и не быть жертвой.
Остались похороны. Собственные похороны.