Глава 8

139 7 0
                                    

После случая на вечеринке Мелисса стала практически выслуживать Еве. Но девушка решила ее использовать, как средство к достижениям своей цели.
На уроке истории Мелисса показывала фотография платья, в котором она собирается быть на конкурсе мисс школы. Учитель замолк, обратив внимания девушек, на весь класс и решил пристыдить их.
-И что это у вас такое интересное, что вы даже не соизволите послушать меня? - спросил учитель
-То что будет не таким нудным, как ваша лекция- ответила Ева
-Мисс Эва Дэвис, это непозволительный тон при разговоре с учителем, может если вам не интересен мой урок, тогда вообще не будете ходить на него?
-Хорошо, без проблем- Девушка начала собирать рюкзак
-К директору живо!- крикнул вслед учитель, он был вне себя от злости
Урок истории был сорван. Ева и учитель направились к директору, а одноклассники ликовали, что у них появилось свободное время.
Директор был удивлён, когда увидел новенькую в своём кабинете, а затем учитель истории рассказал о хамском поведении и о том, что не потерпит такого на своих уроках. Сказали теперь в школу с родителями.
«Ну, вот придётся за отцом в Ад спускаться-подумала Ева.» Она не знала чего ожидать от него.
Ева пока что не могла попасть в другой мир, но отец научил ее поддерживать связь с ней. Поэтому Ева встала в зеркала произнесла заклинание и увидела напротив себя отец. От услышанного на его лице не появилось ни одной эмоции, поэтому, что ждать завтра неизвестно.
Утром девушка чувствовала себя, как прокаженная, отец попрежнему не показывал своих эмоций, тем временем, в глазах подростка читалось чувство вины и стыд. Директор пожал руку Люциферу при встрече (Знал бы кому пожимает руку) и начал рассказывать о ситуации и правилах поведении в школе, слушать всё это было полной нудней. Затем, конечно, были произнесены слова я больше так не буду и я постараюсь держать язык за зубами. Была предложена денежная компенсация от которой директор не смог отказаться, ведь для него это было слабым местом .
Когда они вышли за пределы школы, Люцифер громко рассмеялся.
-Что смешного?- спросила Ева
-Всё это! Какие ж всё-таки люди глупые!
-Я вообще-то тоже наполовину человек
-И в этом твоя слабость, но у нас ещё много времени, чтобы поработать над этим
-Ты на меня сердишься?
-Что за глупости?! Ты дочь Люцифера, а не священника. Ты молодец, но это мелковато для моей дочери. Итак, напутствие от папочки-будь ураганом, поставь на уши этот жалкий мир.
Ева задумалась о том, чтобы сказала ее мать и отчим на это. Они бы ее наказали? Раньше она всегда была тихоней и не приходилось вызвать родителей . Слова про дочь священника немного задели девушку, ведь в какой-то степени она так считала. Странно теперь осознавать, кто твой истинный отец.
Дома на кухне она застала Даниэля с какой-то девушкой, они мило беседовали и пили чай. Девушка представилась Мадиной и пригласила Еву посидеть с ними. Она была немного похожа на прошлую Еву, но не на Эву. Мадина рассказывала много про веру, про религию.
После того, как она ушла, Даниэль обратился к Еве
-Ты веришь в реинкарнацию?
-Ты же знаешь, что ее нет
-А вдруг? Мы ж не знаем, что с теми, кто в раю. Он для нас неизучен
-Но отец же оттуда
-Я с ним не обсуждал это, не думаю, что это его любимая тема
-По твоему лицу вижу, что с этой девушкой, что-то не так
-Наоборот все так. Она очень похоже на Медину, даже имя похоже, подумай, всего лишь одна буква
-И что ты собираешь делать?
-Вдруг это мой шанс всё исправить
-Ты только не забывай на чьей ты стороне
-Я помню

Дочь ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя