Даниэль подошёл ближе к девушке, взял за руку и через мгновение они оказались в каком-то лесу. Было туманно, они стояли почти у берега озера, закинув руки за спину стоял Люцифер.
-Мы в Аду?- спросила Ева, подойдя ближе, как-то по-другому она представляла его себе
-Нет. Это не Ад. Я понял, что ты пока что к нему не готова
-Но... почему?
-Начнем первый урок, хождение по воде
-Зачем мне это?
-Милая моя, тебя ждут сотни, тысячи, миллионы лет жизни, поэтому для тебя нет ничего ненужного и неважного. Приступим к уроку.
Первые несколько попыток. Где-то попыток десять, Ева проваливалась в воду, затем у неё,вроде, начинало получаться стоять, но она теряла баланс и снова падала.
Даниэль наблюдал за всем с берега, в начале для него это выглядело смешным, а затем потеряло интерес.
Потихоньку девушка начала балансировать на воде, ступать маленькими и шагами и плюх снова в воду.
-Сколько мы здесь часов? И почему не темнеет? - уточнила у отца Ева
-Мы в одном из пространств, я научу тебя их создавать, но для начала вернёмся к хождениям по воде
-Я уже стою. Это прогресс
-А я могу бежать по ней, догоняй- и по поверхности озера, Люцифер побежал к берегу на другой стороне
Ева побежала в след, но моментами она проваливалась, было похоже на бег по сугробам.
Отец решил, что для первого урока достаточно и вернул Еву домой. Вернувшись в дом, девушка застала идеально убранные комнаты и от вчерашней вечеринки не осталось и следа, она наполнила ванну горячей водой, включила в колонке альбом One Direction и расслабилась.
Честно говоря, ей слабо представлялось, как она сможет править адом, когда на такие казалось бы простые вещи, уходит так много времени. Но стоило только коснуться подушки, как она провалилась в сон.