Глава 10

141 8 0
                                    

На крыльце у дома сидел Даниэль с Мадиной, Ева спустилась к ним. В последнее время Мадина стала часто появляться в их доме, видимо Даниэль реально влюбился. Интересно, как она отреагирует, когда узнает, что он в прямом смысле из Ада.
-Эва, ты давно была в церкви?- спросила Мадина девушку
-Я не хожу больше в церковь- девушка старалась сдержать смех
-Но почему? Бог никогда не откажется от тебя.
-Я выбираю другую сторону, у них есть печеньки.
Тут к диалогу присоединился Даниэль
-Может, в чём-то Мадина права?
-Тогда что же сам в церковь не пойдёшь? Или ты просто пытаешься к ней подмазаться?
-Что ты несёшь?!
-Очнись!- крикнула Ева и поднялся сильный ветер. И если лицо Даниэля стало тревожным, то Мадина даже не удивилась.
Пожалуйста успокойся, дыши- он подбежал к Еве и крепко обнял её, ветер стих

Тут внезапно появился высокий светловолосый парень в белое рубашке и чёрных штанах
-Ева, ты ходячая угроза, мы должны тебя устранить
-Я Эва!
-Мы знаем, кто ты такая. Медина твоя миссия окончена
Глаза у Даниэля округлились, ведь это любовь его жизни воплоти, стоит перед ним и все это время тоже была она
-Медина? Как ты могла
-Прости...
-Она никуда с вами не пойдёт
Даниэль подбежал к парню, схватил его, но тот был в разы сильнее, он повалил нападающего и схватил за руку Еву. Девушка начала кричать, пытаться дать отпор, но у неё не получалось, единственное, что она смогла, то это вызвать сильный ветер, но через мгновение она отключилась и они оказались в другом мире.
В глаза врезался яркий свет и было сложно, что-то разглядеть. Когда глаза уже начали привыкать, перед Евой была белая комната, решётка и Даниэль сидевший на полу. Ева села напротив него, но так и не смогла произнести ни слова, поэтому они просидели друг напротив друга сколько-то часов. Затем появилась Медина, что очень шокировало обоих.
-Было сложно к вам попасть, но так как я вас привела, мне всё-таки разрешили.- она была одета в белое платье в греческом стиле, её золотистые волосы выглядели, как из рекламы шампуня.
-Ты меня обманула!- прорычал Даниэль
-У меня не было выбора
-Может, ты его просто никогда не искала?!Просто ты...- парень оборвал фразу на полуслове и не дал себе закончить
-Я верна своему господину
-Я думал, что ты меня любишь
-Прошло много времени, здесь я обрела любовь снова
-Ты хоть, когда-то любила меня?
-Конечно, я... - не успела она договорить, как зашёл светловолосый парень, который притащил сюда ребят, он позвал Медину и они о чём-то разговаривали, затем девушка разозлилась и ушла , а парень направился к клетке с ребятами.
-Извините, семейные разборки- сказал блондин и ребята слегка прибыли в состояние шока.

Дочь ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя