Конкурс красоты

140 8 0
                                    

В отличии от других участниц утро Евы началось не с масок для лица и обёртываний, а с пакости. Мелисса была одной из главных претенденток, так как она умела расположить к себе других ребят. Утром Ева разослала всем знакомым фотографию Мелиссы, где она на вечеринке сидит у унитаза. Теперь это главная сенсация.
Теперь девушка спокойно приступила к сборам, внизу ждал ее Даниэль, на нем было странное выражение лица, можно сказать даже злое.
-Зачем ты это сделала?
-Что именно? Я много чего делала
-Зачем ты разослала всем эту фотографию - он разблокировал телефон и показал фотографию Мелиссы
-Что с тобой ни с той ноги встал?
-Это что с тобой? В кого ты превращаешься?
-В того, кто я есть . А ты наоборот стал слишком мягким.
Дальше ребята добирались молча, Ева пыталась понять, что случилось с ее другом, ведь раньше он был за любое веселье и любую пакость.
На Мелиссе не было лица, она старалась улыбаться, но это была слишком фальшивая улыбка.
-Эва!- окрикнула она свою уже бывшую подругу
-Чего тебе?
-За что ты так со мной?
-Держи друзей близко, а врагов ещё ближе
-Что?
-Я выиграю этот конкурс. А ты уже уничтожена- девушка развернулась и ушла прочь.
Начался конкурс. Зазвучал голос ведущего

-Дамы и господа, приветствуем всех на ежегодном конкурсе красоты нашей школы. Сегодня красотки нашей школы будут бороться за главный титул красотки школы. Кто же из них заберёт корону и звание? Прошу участниц на сцену

Зазвучала музыка и под неё стали выходить девушки, на некоторых даже были слышны крики из зала, когда вышла Мелисса, был слышен смех. Кто-то даже произнёс «бедняжка опозорилась прямо перед конкурсом.»
Затем были вопросы на эрудицию, Ева хорошо училась в школе, поэтому ответила на все вопросы без труда. За это можно было поблагодарить мамочку.
После девушкам задавали вопросы, были три вопроса, на которые надо было ответить. В начале была очередь Мелиссы
-Каким вы видите мир будущего?
-Я надеюсь, что в будущем люди не будут такими жестокими и не будут осуждать людей за их проступки. Хочется верить, что в сердцах людей не будет злобы и ненависти.
-Какие качества присущи настоящей леди?
-Вежливость, настоящая леди не будет льстить, не будет громко разговаривать, употреблять жаргон, быть грубой.
-Как вы думаете, кто сегодня достоен победы?
-Конечно, я
На последний вопрос все отвечали одинаково, ну кроме Эмили, ее записала лучшая подруга за компанию и она назвала имя подруги.
Настал черёд Евы.

-Каким вы видите мир будущего?
-Я не буду говорить о том, что надеюсь, что люди станут добрее и внимательнее, потому что знаю, что это не так. Все мы порочны. Ладно, практически все. Я не хочу прикидываться хорошей, как это делают некоторые участницы. И ой, простите сегодня я вас не обзову, потому что я должна выиграть этот конкурс. Люди останутся такими какие есть и они не изменятся. Появятся больше небоскрёбов, роботов, машины наконец-то летать начнут, но люди не изменятся, темболее массово.
В зале послышались аплодисменты и свисты зрителей.
-Какие качества присущи настоящей леди?
-Леди, девушка, женщина, девочка неважно. Я не считаю, что мы должны ходить по струнке, ублажать мужчин и не курить, не пить. Это выбор каждого человека и предписывать девушкам, что делать, а что нет. Извините, но я хочу быть счастливой, а не правильной. Я могла бы соврать, но меня учили, что врать- это плохо.
-Как вы думаете, кто достоин победы?
-Никто
Все были в шоке, ответы Евы произвели фурор на зрителей.

Настало время итогов.

-Итак, сейчас произойдёт то чего мы так ждали объявления мисс школы. Кто же из этих красавиц заберёт корону? Кого можно будет официально назвать красоткой школы? На это ответ хранится в этом конверте, который сейчас мы вскроем. Итак, победа присуждается.... Эве Дэвис.

На девушку надели корону, а в дали послышались аплодисменты и крики «Молодец! Ты лучшая!». Девушка стояла с короной на голове и ленточкой на плече и не верила в происходящее. Да, это та самая замарашка, которую все презирали, теперь она королева.

Дочь ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя