Скучаю ли я за домом?
Сижу на куче больших сосновых бревен и думаю об этом. Перед глазами раскинулась речная долина, настолько широкая, что не видно ее границ. С этого пригорка создается впечатление, будто деревня возвышается над окружающим миром. Река петляет через обширную зеленую равнину, настолько ровную, что глазу зацепиться не за что. И только далеко на горизонте возвышаются темно-зеленые деревья. Интересно, что мешает им расти в этой долине? Она полностью покрыта светло-зелеными травами, но совсем без кустов и деревьев. Так и хочется раскинуть руки и ринуться вниз по склону, бежать по траве навстречу ветру, вдоль изгибов этой речки. Будут ли ноги утопать во влажном грунте или спотыкаться о невидимые отсюда борозды? Закрываю глаза, расставляю руки. Ветер овевает мое тело. Я будто вото-вот взлечу. О, это сладкое чувство свободы!
Однозначно не скучаю! Такое ощущение, что душа обрела крылья. Глаза открываются и с жадностью впитывают окружающую красоту необычной мне сибирской природы. Нос не может насытиться густым смолянисто-сладким запахом сосен с нежно-древесными нотками березовых рощ, что окружают деревню с остальных сторон. Как же здесь хорошоооо!
У подножия холма замечаю какое-то движение. Белая гуска и выводок гусят торопятся к воде, в которой еще вчера плескались ребятишки. На «пляж» идти рано. Молодежь соберется здесь после обеда, когда утренние дела по хозяйству будут закончены, а до вечерних еще есть спокойное время.
Сегодня суббота, а это значит, что вечером будет дискотека. Я спрыгнула с бревен, взяла в руки босоножки и побежала в сторону деревни. Дом дядюшки третий в левом ряду широкой дороги. Как раз успеваю на вкусный обед. Сегодня готовит сестренка.
Смеркает. Ворота к клубу открыты. Всегда есть те, кто приезжает сюда на машине или мотоцикле. Даже живя по соседству. Возможно, это добавляет престижности к имиджу парней? Или крутости? Я задумалась об этом.
- Эй! Не спи на дороге! - у ворот меня обогнал мотоцикл и съехав с дорожки, остановился. Димка, что живет через несколько домов от дома дяди. Он помог Ольге спуститься. Улыбки и озорной блеск в глазах. Так вот, куда она так торопилась перед дискотекой. Я улыбнулась им, пропустив грубость мимо ушей.
- Иди, тебя к телефону! С севера звонят, - заметив меня с порога, смотрительница клуба махнула рукой.
- Кто же это может быть? – с удивлением спрашиваю у Ольги. Она посмотрела на меня, раздумывая, пожала плечами.
- Иди, узнаешь, - ответил вместо нее Димка и потянул Ольгу за клуб.
Я оставила их и нерешительно пошла в кабинет смотрительницы.
- Да? - отвечаю, стараясь придать голосу уверенности. В голове ни одной идеи, кто бы это мог быть. Вот так загадка!
- Я тебя по всему колхозу ищу! – слышиться возмущенный голос Дениса.
Мои губы сами собой растянулись в улыбке. И здесь меня нашел. Удивлена.
- Где тебя носит? Ты должна сидеть дома и ждать моего звонка! – не унимался брат.
- И как ты меня нашел? - пробурчала я, продолжая улыбаться. Его серьезный голос меня не обманул. Я уже поняла, что шутит он таким же тоном. На душе потеплело.
- Я тебя везде найду, - напускная сердитость сменилась мягким тоном. - Никто не обижает?
- Все хорошо. Я только пришла. С Ольгой.
- Ладно. Будь осторожна. После дискотеки сразу домой!
Довольная этим неожиданным разговором, я подошла к столу с музыкальным центром. Невысокая стопка кассет - вот и весь выбор. Даже не раздумывая, включила песню «Малинки». Танцевала в компании все тех же местных ребят. При громкой музыке не обязательно подыскивать темы для разговора. Ольга то появлялась в поле моего зрения, то снова исчезала. Возможно, они с Димой катались на мотоцикле. Пока был бензин.
Ровно в 12 дискотека закончилась. Как и каждую субботу. Исключения делали только для тех вечеров, когда было очень много веселой и буйной молодежи. Но это не сегодня. Интересно, сколько это – много?
- Быстро домой! - прозвучала совсем рядом знакомая мне, такая привычная фраза Дена. Я резко обернулась. Это не Ден. Со строгим видом на меня смотрел невысокий кареглазый парень с круглым лицом и темными короткими волосами. Это Женя друг Дениса. Я несколько раз его видела, когда брат был в деревне, но близко общаться не доводилось.
- А ты меня отвезешь? – стерев с лица разочарование, я мило улыбнулась.
- Ладно, садись – Женя открыл дверку серебристой иномарки и поднял на меня свои темные глаза. – Денис просил присмотреть за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты лета в деревне
General FictionМаленькая деревня, затерянная где-то на просторах сибирской тайги... Совсем крохотная деревня имела огромное значение для всех, кто каждое лето собирался здесь на каникулы. Городская девушка приезжала сюда на лето к бабушке, за несколько тысяч кил...