9 июля (начало)

19 1 0
                                    


        Очередная суббота. Для меня она последняя в деревне. Обычный вечер дискотеки в клубе. Сегодня пасмурно и холодно, ночью таки был дождь. Ну и капризная же здесь погодка! Совсем недавно жарко грело солнце, а теперь приходится кутаться в бабушкины кофты (у меня одна и та на выход). Не ожидала от середины лета такого.

      После дневных забот и помощи бабушке по-хозяйству я чувствую себя выжатой, лежа на Ольгином диване. Сестра порхает от шкафа к зеркалу. Ее зеленые глаза блестят озорством и весельем. Это удивительно. В предыдущие вечера мне приходилось бороться с ее пассивностью, чтоб вытянуть на вечернюю прогулку. Неужели парень на мотоцикле? Заинтригованная, я улыбнулась сестре и тоже перебралась к зеркалу. Поправила джинсовую короткую юбку и заправила в нее полосатую кофту (зато с рукавами). Надеюсь, не замерзну. Но это вряд ли.

       Закончив укладывать пряди волос по плечам и заколов челку, я поспешила за Ольгой, которая уже готова и ждет в вечерних сумерках двора.

Денис сегодня звонил? - спросила я, пока Оля закрывала массивные деревянные ворота.

Нет, не слышала.

Что-то от него в последние дни ничего не слышно, это странно, - забеспокоилась я.

      На дискотеках Дена особенно не хватает. Среди шумной толпы местной молодежи не видно светлой головы моего брата, не слышно его смех. Никто придирчиво не следит, с кем я говорю или танцую.

     Тима – центральная фигура всего дискотечного собрания - снова в центре внимания. Он будто руководит всеобщим весельем, добавляя еще, если оно идет на убыль. Я словно зачарованная наблюдаю за ним. Ох уж этот Тимоха! Веселье, царившее везде, где он появляется, кажется таким естественным, а его смех такой заразительный, что временами он напоминает яркое теплое солнышко, под свет которого попадают все, кто рядом.

     Молодежь продолжает сходиться к клубу. Кто-то танцует на деревянных половицах клуба под отблески дискотечного шара, кто-то стоит на высоких ступеньках у входа, весело переговариваясь, но самое большое скопление ребят на зеленой полянке во дворе. Они пьют пиво с общих двухлитровых бутылок. Именно с общих. Одну бутылку отпивают и передают соседу по кругу.

     Мурашки от холода во всю разбегались по коже. Я крепче обхватила себя руками в тщетной надежде согреться. То ли губы посинели, то ли мой голос при разговоре начал дрожать, но кое-кто это заметил.

Секреты лета в деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя