10 июля (часть 1)

4 0 0
                                    


   «Как же хороша эта жизнь!» - мелькнула первая мысль после моего пробуждения в 10 часов воскресного утра. Солнце ласково светило в окно. 

     Вчерашние впечатления сложились в более-менее целостную картину. Где-то в сознании ярко как солнышко пылало центральное воспоминание с самыми восхитительными серо-зелеными глазами, теплым голосом и удивительно благозвучным заразительным смехом, его прощальное крепкое объятие. От этой мысли остальные воспоминания расходились лучами в разные стороны.

     Прекрасное счастье царило в душе какое-то время. Но спустя мгновение темное облако сомнений и страха закрыло мое солнышко. Почти месяц моего бесконечного счастья и душевной радости подходил к концу. Скоро предстояло распрощаться со всеми и вернуться в свой мир, наполненный совсем другими заботами.

    Усилием воли я отогнала свои страхи. Рано, еще рано переживать об этом. Осталось целых пять дней. Ведь каждый день, прожитый здесь, до краев наполнен ощущениями самой жизни, красоты природы и бессознательным блестящим счастьем.

     «Как же хороша эта жизнь!» - повторила я. Однако, всего 5 дней... 

      Мы сегодня снова весь день провели с Деном. Я наслаждалась каждым мгновением здесь, в такой милой моему сердцу деревне.

    Позавтракали с семьей дядюшки. На обед втроем отправились в бабушкин дом за реку, прогулочным шагом, любуясь местными видами. Особенно вдохновляла местная речка, через которую шел маленький живописный мостик, пригодный для пешеходов или мотоциклистов. Машинам здесь не проехать.

      Обед у бабушки был вкусным, впрочем как и всегда. Жареная картошка с грибами из рощи за деревней с детства была моим любимым блюдом.

     Выйдя из переулка, мы втроем увидели серую машину. 

- Готовы к новым подвигам? - усмехается Женька - Айда в машину.

     По дороге мы заехали в магазин, один из двух, что есть в деревне. Парни купили себе пиво, а нам мороженое. В жаркий день это было то, что нужно.

    Распрощавшись до вечера с Ольгой и Женькой, мы с Денисом отправились в гости к Антохе. Однако, его не оказалось дома. Недолго думая, мы вернулись к бабушке, где после яичного ужина Дениска благополучно уснул, оставив меня караулить его сон. До захода солнца оставалось часа четыре.

     В это время бабушка встречала своих любимых питомцев: двух бурых коров и несколько пушистых белых овечек. Я в детстве очень любила бегать по переулку, погоняя питомцев длинным прутиком, тщательно следила за временем, чтобы не пропустить ежедневную встречу скотины с пастбища. Утром пастух собирает коров и овец со всех домов и ведет на травянистые холмы за деревней. А вечером, как только солнышко начинает клонить к земле, по всей деревне раздается радостное "Мууу!" и "Меее". После встречи животных, обожаю наблюдать, как бабушка добывает свежее парное молоко из довольных сытых коров. Должна сказать, что этому делу мне так и не довелось научиться, но наблюдать так и манит.

      Через два часа, готовая и предвкушая веселый вечер, я еле разбудила Дениску. Вот он не пробуждаемый! То за одно плечо трясла, то за другое, то в бок толкала. Парни всегда так крепко спят? 

- Брат, нас Женька ждет! 

- Мммм.

- Вставай давай! - спустя полчаса моих мучений он встал, пробормотав что-то, возможно не особо лестное.

  Минут 30 я наблюдала как собирается мой брат: белая рубашка, белые брюки, белые носки и под конец белые туфли. Это вызвало мою улыбку. Подозреваю, что и нижнее белье было белым. Готов, как говорят, с иголочки.

     Серая машина уже стояла под воротами. Недовольный взгляд Женьки, мол опаздываете, товарищи. Я пожала плечами, зыркнула на Дена и безропотно заняла заднее сиденье. Дальше вечернее катание на машине, пока не вступила в свои права подруга молодежи – таинственная тьма. Мне нравиться эта беззаботность, шутки и тихий смех, пока мелькают за окнами высоченные сосны и тоненькие березки.

      Мы свернули с главной дороги на примыкающую, которая вела к соседней деревне. Я очутилась здесь впервые, хоть и знала про ее существование. Экскурсия оказалась увлекательной: я увидела местный клуб и овраг, где собирается веселая местная молодежь. Там даже бревенчатые лавочки соорудили среди высокой травы.  И слышен звон гитарных струн.

Секреты лета в деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя