ты умер,но только в моем кошмаре

12 1 0
                                    

" пожалуйста Рюноске нет.. нет.. "

несколько часов ожидания на диване который уже кажется твёрдым, только больше напрягали темноволосого парня.
глаза опухли от большого количества пролитых слёз за эти 4 часа.
и вот наконец врач выходит из операционной.
Ацуши сразу увидел что ничего не пикало. в ту же секунду его охватила паника.
- нет.. нет.. он же жив.?! пожалуйста..
- простите мы ничего не смогли сделать, рана слишком глубокая и некоторые органы повреждены.
- я.. нет...
в тот же момент Накаджима отключился.
белая пелена накрыла глаза. и я проснулся.
- Ацуши. Наконец-то ты очнулся. думал что ты помер.
- Рюноске? где мы?!
- на месте задания. как только свалился последний, ты упал сразу же за ним.
- а сколько я так пролежал?
- минут 5-10.
- ты сам как?
- жить буду, нужно уходить отсюда. Чуя нас ждёт.
- хорошо, только минутку.

темноволосый подошёл к тумбочке, которая стояла у обломков стола и достал от туда небольшой чёрный пакет, из которого потом вытащил свою одежду.
- трусы хоть не забыл взять переодеть?
- я не настолько к этому подготавливался так что к своему облегчению ты услышишь отрицательный ответ;)
- я не на что не намекаю, но возможно тебе стоит подыскать место для переодевания получше, ибо Во-первых здесь всё разрушено, а во-вторых это жилая местность и с минуту на минуту сюда прибудет полиция.
поэтому нам лучше выбираться пока этого не случилось.
- полностью поддерживаю.

выход особо не был прегражден поэтому двое парней выбрались без проблем, вот только избегать лишних взглядов людей не получалось как минимум из-за их внешнего вида, так как у обоих она была в мелу и в некоторых местах порванная, поэтому они поспешили скрыться и направились в..
- может сразу к самому зданию двигаться?
- не думаю что это хорошая идея, лучше где-нибудь посидеть, а потом туда идти.
- окей. тогда я сейчас переоденусь и мы зайдем а какое-нибудь кафе.

зайдя за деревья темноволосый кое-как снял с себя платье и всякие надоедающие элементы этого " наряда ". после одел штаны с кофтой, и еле как обулся, так как носков не было.
- я всё.
- а мне что предлагаешь делать?
-нуу.. ты далеко живешь?
- ты конечно очень круто придумал.
тот выгнул бровь.
- это был самый оптимальный вариант
- для тебя может и да.
- тогда сразу идём: )

Акутагава тяжело вздохнул, но пошёл за напарником и через десяток минут они оказались возле небольшого кафе.
- прошу.
темноволосый при держал дверь и другой прошёл во внутрь.

Рюноске сразу занял столик на вопрос " что ты будешь" ответил- выбирай что хочешь.
Ацуши подумал что нужно заказать второе и взял 2 сэндвича, но первый отказался это есть и пошел сам заказывать.
" ну, раз он сказал что можно выбирать что хочу то тогда возьму это.. "
- здравствуйте можно мне две тарелки вагаши и зелёный чай.
- да конечно, с Вас 600 йен.

приложив карточку аппарат издал звук и Акутагава забрал свой заказ.
- думал ты закажет лапшу, а ты сразу десерт :)
- ну а ты свои " бутерброды" ешь.

пока парни кушали на заднем плане играла какая-то веселая музыка, а остальные звуки это была болтовня людей сидевших рядом.
- давай быстрее доедай, нам уже идти нужно.
- ну дай мне минуту!
но тот не слушал, оставив 20 йен на столе, он схватил еду своего напарника и за руку вывел его из кафе.
- ну блин, можно было и задержаться на минутку.
- на нас уже странно смотрели нужно было уходить.
- ну кто тебе виноват что ты как бомж выглядишь?

другой просто кинул в него холодный взгляд.
- окей, идём.
выкинул пакет с оставшейся едой тот ускорил шаг и через 10 минут они уже были на месте.

конченая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя