- можно у тебя переночевать?
-а. э.
-я так понял нет?
- а, нет, если тебе будет нормально со мной то конечно можно.
темноволосый зевнул посмотрев на обрыв.
- спасибо что привёл меня сюда, здесь действительно красиво.
- если хочешь можем сюда всегда вместе ходить.
-ну.. давай.
- только есть один нюанс на счёт "переночевать".
- и какой же?
- у меня дома нет еды и не убрано.
- если тебе будет неудобно то не обязательно.
в глазах Ацуши читалась паника.
- ну.. ты можешь сходить в магазин и купить что-нибудь съестное, а я быстро могу прибраться.
Рюноске выгнул бровь.
- я же говорю это не обязательно, я могу и в отеле переночевать, эти сложности ни к чему.
- ну пожалуйста.
- хорошо, пойдем, уже поздно.
Накаджима взглянул на часы и действительно, уже было 22:03.
- тогда поторопимся.
на середине пути парни разошлись, Ацуши-домой убираться, Рюноске- в магазин.
* от лица Ацуши*
через 5 минут после того как разошёлся с Акутагавой, я уже был дома.
уборки предстоит не мало но за пол часа я управлюсь.
первым делом я взялся за кровать и диван.
быстро предвинув их к стенке я заправил кровать и постелил плед на диван.
потом я решил что лучше собрать мусор. схватив мусорный пакет в руки я принялся собирать все упаковки от еды и прочее.дальше парень достал из кладовки веник с савком и быстро прошелся по квартире с ним.
после тот достал небольшую тряпочку и специальное средство для протирания деревянных изделий от пыли.
попшикав им на стол, тряпка начала растирать пенку по столу и через несколько секунд ни крошек ни пыли на столе не было. проделав такие не хитрые махинации с другой мебелью Ацуши быстро застирал тряпку и оставил её сохнуть на батарее.оставалось самое легкое- помыть посуду.
и с этим Ацуши справился очень быстро.посмотрев на время и поняв что у меня ещё 15 минут, я решил быстренько заварить чай.
достав из двух ящиков чашки и упаковку с чаем, он быстро высыпал оставшееся содержимое в ёмкость.
" нда, у меня и чая теперь нет, только кофе. "
решив что я пожалуй выпью кофе, а Рюноске отдам чай, я достал другую упаковку на которой уже было каписано "coffee".
насыпав одну чайную ложку растворимого кофе тот вспомнил что не поставил чайник.оторвавшись от столешницы парень залил воду в чайник и оставил его кипятиться.
снова взглянув на часы Ацуши понял что осталось меньше чем 10 минут.
" ну что ж, остаётся только ждать. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
конченая любовь
Fanfictionэто история от лица Ацуши Накаджимы, о том как он вступил в портовую мафию, и о любви к своему новому напарнику