осознание

11 1 0
                                    

- вот значит как. задумчиво произнёс рыжеволосый.
думаю, вы можете идти раз задание выполнено, но сегодня вечером вы должны обязательно принести письменный отчёт чтобы не было лишних вопросов.
- хорошо, до свидания.
дверь захлопнулась с глухим звуком, и по коридору пошли две пары ноги
- я хоте..
- слушай, давай сегодня мы не будем пить так как ты ещё ранен, не смотря на твои способности это всё таки травмы, поэтому..
- а, хорошо, кстати, как там Гин?
- с ней всё хорошо, она тебе привет передавала.
- о, я с ней недавно виделся, рад что всё в порядке.
" вспоминая последние слова этой темноволосой девушки возникают вопросы, однако думаю будет не уместно их спрашивать, по крайней мере сейчас. "
- эм.. Рюноске, ты не хочешь со мной прогуляться. просто, раз мы в хороших отношениях, в смысле не в плане..
* темноволосый усмехнулся*
- в общем, я просто хотел тебе показать одно место, там тихо поэтому мы сможем отдохнуть, но скорее всего это будет только на выходных, ибо, нас скорее всего на этой рабочей неделе уже не будут посылать на задания, и письменной работы будет выше крыши.
- не знаю на сколько мы в хороших "отношениях ", я подумаю.
" от этих слов мурашки по коже"
*Ацуши развернулся. *
- ладно, тогда пока.
Акутагава лишь кинул холодный взгляд на парня и пошёл в противоположную сторону.
" что с ним нет так? ещё пару секунд назад он беспокоился обо мне, а сейчас говорит так, будто мы никогда хорошо не общались.. а ведь действительно.. я его даже толком не знаю. максимум информации это его имя, фамилия и то что есть младшая сестра, не учитывая способность.
тогда не удивительно. "
с этими мыслями Накаджима зашёл в подъезд.
зайдя в квартиру, парень даже не снял обувь, и сел за ноутбук.
- так.. Рюноске Аку-та-га-ва.
быстро клацая по клавиатуре поиск выдал несколько сайтов.
" нда, скудно однако"
Рюноске Акутагава, пёс портовой мафии, известен как террорист в портовом городе Йокогама. это парень среднего роста с двух цветными волосами и бледной кожей, за его поимк..
рулетка на мышке прокрутилась вниз.
"тут лишь наведения на его поимку, которая мне к чёрту не нужна"
захлопнув ноутбук, тот стал переодеваться.
- что же все люди делают после работы?.. лично жизни- нет, друзей как таковых тоже нет... хотя.. думаю можно порисовать..
- давненько я не брался за карандаш.
взяв ненужный блокнот со старыми заметками и записями.
открыв чистую страницу рука начала двигаться по бумаге вырисовывая черты лица.
через пару минут на бумаге был пусть и не точно, но изображён парень. после добавления теней и некоторых дорисовок тот решил взглянуть " трезвым " взглядом на рисунок.
на белой бумаге был нарисован грустный парень который что-то ел.
он не был кем-то знакомым Ацуши, тот просто рисовал от души. во время рисования его посещали странные мысли по поводу Акутагавы, думая о нём в груди появляется какое-то странное чувство. вспоминая его взгляд, вроде бы самый обычный, но и по своему тёплый становится радостно. откинув эту " странную" мысль парень закрыл блокнот. темноволосый огляделся, заметив яркое свечение часов на которых было написано " 22:43 " тот улыбнулся .
- не думал что это на долго затянется.
отбросив карандаш на стол, он улегся на кровать и накрылся одеялом.
- по скорее бы завтра..

конченая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя