* от лица Акутагавы*
уже месяц я посещаю больницу в надеждах, что Ацуши уже очнулся.
но ничего не изменилось.
разве что его цвет волос.
доктора никак не могут это объяснить, но волосы приобрели противоположный цвет- чёрный.
его неизмененное лицо начало внушать какой-то страх.
иногда его пальцы подрагивают, но тем не менее какого-либо скачка в его здоровье не замечается.
но кое-что изменилось в портовой мафии.
босса устранили. а точнее убили. сам в этом я замешан не был, да и неизвестно чей план это был. но третьим боссом портовой мафии стал Накахара..
с того момента прошло всего пару недель, но дела мафии пошли в гору.
практически у всех работников хорошая заработная плата и многие благодарят его.
правда Чуя долго упрекал меня в том что из-за меня Ацуши лежит в больнице..после очередной разборки документов и прочей ереси я легко потянулся и начал собирать свою сумку.
" сейчас опять идти к Ацуши.. "
тяжело вздохнув парень вышел из кабинета и пошел в больницу по надоевшим дорогам.зайдя в помещение на меня накинулись доктора с явным воодушевлением
- что случилось?
- А-ацуши Накаджима очнулся!
без лишних слов темноволосый быстрым шагом направился в палату.
- А!
но вместо ожидаемого лица перед Акутагавой стоял парень с полностью чёрными волосами и красными глазами( если что не потому что поменяли цвет, а потому что они уставшие) которые выражали что-то смешаное с радостью и.. злобой?..
- А-ацуши?
- ох, Акутагава). я очень рад что ты пришёл меня навестить. ты мне стооолько должен рассказать).
- эм..
- так ты расскажешь что за всё это время случилось?
- может ты хотя бы соберешься. мне кажется больница это не самое лучшее место где нужно это обсуждать.
- судя по всему произошло что-то важное раз ты так осторожничаешь).
- одевайся уже.
Акутагава покинул палату и ждал пока Ацуши оденется чтобы рассказать всё.. или почти всё..в общем, то что его интересует.и вот через 20 минут которые казались вечностью, темноволосый парень выходит из светлой комнаты осматривая одежду которую ему принёс напарник.
- ну наконец-то.
- терпением от тебя не пахнет).
проигнорировав эти слова Рюноске спросил.
- так что ты хочешь знать? наверное с начала нужно рассказать о том что случилось в мафии.
- судя по твоей физиономии произошло что-то страшное.
- не то чтобы страшное. нашего Босса. Мори Огая, убили месяц назад, и на его место избрали Накахару Чую.
- оу, и как обстоят дела?
- на удивление наши дела пошли в гору, почти в двое раз увеличилась заработная плата. но из-за этого письменная работа увеличилась.
но..
парень замолчал.
- но?
- не важно.
- ухахах. ты действительно думаешь что я от тебя отстану?)
- где-то в глубине души надеялся.
- нууу.. пожалуйста Рююю.
Акутагаву передернуло.
- не называй меня так.
- почему же?)
- просто не называй, мне не нравится такое прозвище. лучше уже по фамилии называй.
" не дождешься "
после этой мысли Ацуши ухмыльнулся и прыгнул на Рюноске.
- ну что, куда идём?
- сейчас конкретно иду я, поэтому пока я тебя не убил предлагаю тебе слезть с меня. немедленно.
- какой ты злой).
- ещё одно слово и я тебя жалеть не собираюсь.
- ладно-ладно я уже стоюоставшуюся дорогу до мафии Накаджима пытался хоть как-то выудить то что хотел сказать Акутагава, но все попытки были бесполезны, ведь тот его игнорировал.
- Босса я уже предупредил о том что ты выписался, поэтому будь готов к " теплому " приёму.
- после твоих слов мне страшно идти к нему
и вот подходя к двери нового Босса, Ацуши постучался, и после тихого "войдите" дверь распахнулась. и перед рыжим парнем оказался совсем другой человек.
- Ацуши?
- да. это я.
- ты.. покрасился?
- нет. после операции мои волосы изменили цвет.
- ладно. не буду тянуть и перейду сразу к делу. как ты уже знаешь что новый Босс портовой мафии, поэтому мне нужны телохранители.
- о, для этого отлично подойдёт Акутагава.
- если ты меня внимательно слушал то я сказал в множественном числе поэтому вторым будешь ты.
- ох, не думаю что будет правильно возлагать на меня защиту Вашей жизни).
- Ацуши. это не вопрос. я просто ставлю тебя перед фактом что ты- мой телохранитель с Рюноске.
- хорошо.
- с сегодняшнего дня ты обязан охранять мою жизнь. при попытке предательства тебя казнят, поэтому будь поосторожней со своими действиями.
- я понял.
- если тебя не затруднит то позови Акутагаву ко мне. его тоже нужно поставить в известность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
конченая любовь
Fanficэто история от лица Ацуши Накаджимы, о том как он вступил в портовую мафию, и о любви к своему новому напарнику