дни недели шли мучительно долго, каждая бумажка давалась всё сложнее и ты уже сомневаешься в том что сделал всё правильно.
положив ручку, темноволосый парень тяжело вздохнул и потянулся.
- гха.. как же я устал от этой писанины..
взяв телефон в руки на экране блокировки высветилось старое смс от Ацуши.
"мы пойдём гулять на выходных? "
- ну что ж..наверное стоит согласиться..
поразмышляв ещё пару минут тот окончательно решил, и направился в кабинет к своему напарнику.
- привет Ацуши я..
- что-то случилось?
- я на счёт твоего предложение..всё ещё в силе?
в глазах Накаджимы появилась надежда.
- д-да, конечно!
- хорошо. тогда может пойдем сегодня?
- ничего не обещаю, но постараюсь управиться с работой быстрее.Акутагава понимающе кивнул и вышел из кабинета.
после этих слов у темноволосого появилась мотивация работать, так что последующие часы он с " вдохновением" черкал ручкой по бумаге.
* через пару часов*
тяжело вздохнув, Ацуши клал последний листочек в кучу таких же.
" ну что ж теперь дом.. точно, мы же сегодня с Рюноске идём.. "
после этой мысли появилась некая паника.
- он даже не сказал во сколько.
подскочив со стула темноволосый быстро одел пальто и шарф, а в следующее мгновенье закрывал кабинет.
пробежав пару десятков метров он резко затормозил возле нужной двери. и как только парень дергает ручку, та распахивается и спешащий врезается лицом к лицу с другим.
- ай..
тот сделал шаг назад.
- блин, прости я не ожидал что ты выйдешь.
- ничего. идём?
- ага!выйдя из здания, двое парней одновременно шагали и что-то активно обсуждали.
- и в общем сам не ожидав того я беру его за руку и он..
- Рюноске мы пришли!
темноволосый поднял свой взгляд и перед ним был небольшой обрыв над городом где далеко-далеко мерцали уличные фонари и лампы из окон.
- это.. это очень красиво, удивительно..
оба присели на бревно стоявшее почти на самом краю.
в этот же момент подул не сильный но холодный ветер. по коже пробежали мурашки.
Ацуши инстинктивно приблизился в Рюноске чтобы согреться и уперся ему лицом в грудь.
- что ты..
другой ему в ответ просто хмыкнул и обмяк на его руках ещё больше.
Акутагава ещё пару минут наблюдал за этим, а после услышал тихое сопение.
" он что реально уснул..? "
легко подрагивающее тело Накаджимы от холода напомнило о себе, и его хозяин тут же проснулся..
- ?. . ой.
он неловко почесал затылок и уже хотел было извиняться, но Рюноске тут же выдал.
- прости за внезапность но можно у тебя сегодня переночевать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
конченая любовь
Fanfictionэто история от лица Ацуши Накаджимы, о том как он вступил в портовую мафию, и о любви к своему новому напарнику