Темнота. Шум. Приглушённые крики. Все это слышит Тереза сейчас.
~~~~~
Девушка спокойно сидела в поезде и смотрела на своих друзей. Трис и Скотт спорили с друг другом, причём весьма уморительно.
- Если человек прыгнет на крышу дома, то он обязательно сломает себе ноги, Скотт! - размахивая руками, говорила Беатрис.
- А вот и нет! Триси, ну послушай... - умолял свою подругу Скотт.
- Не называй меня Триси!
Тереза усмехнулась и повернулась к окну. Как дети, честное слово!
Потом поезд резко рванул и все повалились на пол. Тереза ударилась об пол и отключилась.
~~~~~
Девушка открыла глаза и увидела перед собой лицо какого-то незнакомца. Он поднял её с пола.
- Так. Объясняю один раз. Берешь своих друзей и прыгаешь с поезда на уступ скалы. Я - за вами. - сказал он.
- Что?! Прыгать?! С поезда? - ошеломленно спросила Тереза.
- Да. Все. Без вопросов. Беги! - крикнул он и толкнул ее в конец вагона к двери.
Девушка схватила ребят и коротко изложила, что делать. Как ни странно, они отнеслись к этому серьёзно.
Они открыли дверь и отошли назад. Скотт протянул руку терезе, а она - Трис.
- Готовы? - спросил Скотт. - Насчёт три... Раз... Два... Три!
Они выпрыгнули из вагона и спустя несколько секунд покатились по земле. Встали и оттряхнулись. Тереза подумала: " А где же тот парень... " и вдруг рядом с ней приземлился он.
- Так. Бежим с этого холма. Бегите, как можно быстрее. Оно может настигнуть нас. - сказал он.
Скотт рванул первым. За ним Трис и Тереза.
Спустя минут 15 они остановились. Вокруг них была густая листва. Перед ними стояла арка и на ней было написано: " Лагерь Полукровок ". Трис заметила, что написано на каком-то другом языке, но она все прекрасно поняла.
- Так. Перед тем, как войти в лагерь, я объясню кое-что. Итак, меня зовут Стайлз Стилински и я ваш инструктор, если так можно сказать. Когда войдёте в лагерь, ничему не удивляйтесь. И, да, Тереза... .- он повернулся к девушке. - не удивляйся, что на тебя будут много внимания обращать. Здесь тебя все знают.
Потом он подтолкнул ребят к арке и задорно крикнул:
- Ну, что... Добро пожаловать в Лагерь Полукровок!