Стайлз подтолкнул нас к арке и мы невольно подчинились ему.
Когда я вошла на территорию лагеря, первой моей мыслью было: "Боги, как здесь красиво..."
Я увидела волейбольную площадку, где-то в далеке круг домиков, справа от неё большой дом, который был гораздо больше, чем остальные.
- Ух ты ж... - выдохнула Трис.
Я рассмеялась и взяла потрепала её по плечу.
Мне было интересно, что нам делать дальше, и я повернулась к Стилински.
- Стайлз, куда... эээ... Вы... Куда вы нас поведете? - невнятно пробормотала я.
Он улыбнулся и я невольно загляделась на него. Его карие глаза... Так! Тереза! Перестань!
- Я поведу вас к Хирону. - сказал он. - И, да... Не надо мне выкать. К меня от выканья чесотка начинается.
- Прости. Нам, я так полагаю, тула? - спросила я, показывая на огроменный дом.
Стайлз кивнул и стал спускаться с холма. Спуск был крутой. Я попыталась спуститься нормально, без падений, но судьба решила иначе. Я споткнулась об корень и полетела вниз, но внизу меня поймал кто-то. Стилински. Он схватил меня за талию и поставил на ноги.
- Не ушиблась, МакКолл? - обеспокоенно спросил Стайлз.
Я коротко помлтала головой и что-то невнятно пробормотала.
Вскоре, когда все спустились, мы направились к "Большому Дому", как его назвал Стилински.
Войдя в помещение, Трис вдруг вцепилась в руку Скотта и попятилась к стене. Я обернулась и застыла в немом изумлении. Передо мной стоял полу-человек, полу-конь.
- Кентавр... - прошептала я.
Он подошёл ко мне.
- Добро пожаловать в лагерь полукровок. - приветствовал он нас. - Меня зовут Хирон. Я полагаю у вас много вопросов?
Я коротко кивнула.
- Тогда, я думаю, их будет приятнее обсудить за чашкой чая. Проходите. - сказал Хирон и прошёл в небольшую гостиную.
Я оглянулась на Стайлза.
- Ты не пойдешь..? - спросила я.
Он улыбнулся и потрепал меня по плечу.
- Не в этот раз. - сказал он. - Я буду ждать вас на улице.
Стилински выскользнул на улицу и я прошла в комнату.