Глава III. Стрела.

132 5 0
                                    

Я неловко поерзала на стуле. Немного страшно было сидеть рядом с кентавром и богом. А, я вам не сказала? В комнате оказался мистер Д., как он себя назвал. Но на самом деле он - древнегреческий бог Дионис - бог виноделия.
- Итак... Я так полагаю, что имею дело с... - Хирон (так назвал себя кентавр) указал на Трис - Беатрис Приор... - он указал на Скотти - Скотт Мартин. И... - он обернулся ко мне и как-то странно вздохнул. Как-то печально - И Тереза МакКолл.
Мы все кивнули.
- Так, ну, начнём... - сказал кентавр и рассказал нам про Грецию, её мифы, богов. Про лагерь полукровок. Про все.
Трис спросила:
- Хирон, вы сказали, что у нас у каждого есть божественный родитель, но... Кто же наши родители?
Я тоже задалась как раз этим вопросом.
Хирон почесал переносицу и ответил:
- Ну... Ваши божественные родители сами должны вас признать. Хотя, все и так знаю чьи вы. Но разглашать этого нельзя, пока боги сами не подтвердят. Таков закон. Я думаю вам пора идти.

Мы вышли из дома. Я оглянулась в поисках Стайлза. Он стоял около фонтана и махал нам.
Я улыбнулась и направилась к нему.
Вдруг слева что-то просвистело и я инстинктивно вытянула руку налево и сжала.
Моего виска дотронулось что-то холодное. Ладонь ощущала шероховатость дерева. Стоп... Это что? Стрела?!
Я не могла открыть глаз, так как очень испугалась. Ко мне кто-то подбежал и, аккуратно вынув стрелу из руки, взял мое лицо в ладони. Не знаю почему, но я вдруг вся обмякла. Ну, вот, Тереза, обморок решила устроить?
Моей талии коснулись мягкие руки. Они легонько сжали меня. Потом человек взял меня на руки и прижал к груди. Он куда-то направился.
Я слышала его сердцебиение и чувствовала обжигающе горячее дыхание около своего уха. Потом я уловила знакомый запах. Я его помню ещё с момента падения.
Этот человек, тот кто поймал меня. Стайлз.
Парень принёс меня куда-то и положил на кушетку. Потом мое сознание сказало мне:
- Ой, все. Я собираю манатки.
Но перед этим я услышала Сайлаза и его монолог, который мне очень запомнился:
- Тереза Лидия МакКолл, не знаю слышишь ли ты меня. Но я так давно тебе этого не говорил... - он взял меня за руку - Ты мне нужна. Ты не представляешь, как я скучал. Здесь все напоминало о тебе. Без тебя все эти 6 лет мне было так хреново. Гребанная жизнь, которая забрала тебя у меня. Но спасибо отцу Скотта. Тереза, ты не помнишь, но ты... - в моей голове до сих пор звучит эта страшная фраза - Ты умерла 6 лет назад...
Лишь успев подумать: "Что за бред он несёт?! Я же живая! Я не умирала! И откуда он знает моё полное имя?!"
С этими мыслями я провалилась в сон.

Две нити одной судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя