III.

1.8K 74 5
                                    

      Парень зашёл в класс и представился снова. Директор вышел, а новый учитель в свою очередь поздоровался со всеми, провёл перекличку и начал спрашивать домашнее задание. Я заметила, что все ученицы моего класса пристально смотрят на Эйдана. Он видимо тоже это заметил, но не предавал этому значения. Как только я смотрю ему в глаза я краснею и опускаю взгляд обратно в книгу, а Эйд, отворачиваясь к доске, ухмыляется. Твою мать он меня мысленно уже выебал... Боже, ой что будет, а может и не будет если выбежать из класса самой первой.

/Прошли все уроки/

      Я после биологии к счастью не пересекалась с Галлагером, или не к счастью, вдруг заигрывает с кем то из одиннадцатиклассниц, у них то формы, будь здоров, не устоит сама Анджелина Джоли.

–Ты останешься на внеурочку? Серьёзно? - из размышлений меня вырвал голос друга.
–Ну да. - ответила я и потом поняла что я прослушала совершенно весь разговор, по дороге к кабинету музыки.
—Тебе делать нечего? -  спросила моя лучшая подруга Кэйт. – Это же путсая трата времени - утверждала она.
–Я иду на внеурочку, вы как хотите. Вы забыли? Я хочу по мимо своей будущей карьеры, быть ещё и музыкантом. Я даже хочу не хочу, должна туда пойти.
–Хорошо,могу пожелать лишь  удачи. - сказала Кэйт.

      Лиан и Кэйт пошли в раздевалку, а я отправила с в сторону кабинета музыки одна. Тоже мне друзья. Оставили меня тут одну, а кроме меня из класса тоже никто не пошёл. Ну и ладно, попоём с Эйданом может. Неплохо было бы услышать его пение. Надеюсь оно такое же сладкое, как и его полустоны вчера. Да твою ж мать, о чём ты думаешь, хотя это не удивительно, переходный возраст даёт о себе знать.
Когда я зашла, меня резко прижали к стене, это был Эйдан и он меня целовал. Я не сопротивлялась. Но сквозь поцелуй спросила его

–Мистер Галлагер, что вы творите?

     Он отстранился.

–Мисс Фостер, вам не нравится?
–Ну в конце концов это же школа.
–Ну а я в конце концов твой учитель. И кстати возможно буду твоим классным руководителем.
–Уау это же нереально, тогда тебе светит интересные эти оставшиеся полтора года со мной и моим чокнутым классом.

      Я взяла его лицо в свои руки и начала чмокать его щёки, нос, лоб, каждый миллиметр его прекрасного личика, а он улыбался и крепко обнимал меня.

Биолог, музыкант... В общем репетитор. Место, где живут истории. Откройте их для себя