Тихий скрип... Где-то неподалёку. Это настораживает, ведь я не жду сегодня гостей. Я не оборачиваюсь. Мне страшно. Вдруг если я обернусь, то увижу свой ад, где будут мои личные мучения.
–Тук-тук ну здравствуй, давно не виделись, малышка. - прозвучал голос совершенно рядом.
"Нет нет нет. Не может-же так глупо получиться. Не может же весь план Лорен, пойти на смарку. "
Этот голос был очень знакомым, что вспоминать о знакомстве с его обладателем было страшно. Снова вспоминается клуб, прикосновения против воли, друг, потом деревянные стены, Эйдан, наш поцелуй после ссоры. И я снова почувствовала весь тот ужас, который испытала несколько дней назад.
"Время! Время! Сколько время?!"
Я повернула голову на настенные часы, которые показывали без четверти час.
"Не дай боже ты опоздаешь Галлагер. Мысленно урою. На расстоянии."
Чтоб вы понимали у меня занятия с репетитором в час. У меня оставалось каких то 15 минут.
" Что делать? "
Я вслушивалась в медленные устрашающие шаги. Хоть и стою спиной, я ощущаю каждое его движение. Шаг. Ещё шаг. Прожигающий до дыры в спине взгляд. Хочется вырвать эти глаза. Чтобы не видел ничего кроме темноты.
–Не ждала? - спросил он, зная, что я скажу "нет".
И услышав мой немой ответ и поняв его, он продолжил говорить.
–Интересный факт. Какой бы смелой ты бы не казалась. Ты всегда будешь трусишкой зайкой перед своим страхом. Хоть я и не твой истинный страх, ты и здесь трусиш.
–Не говори о моих эмоциях, о которых ты не имеешь ни малейшего представления. - старалась уверенно проговорить я.
–А я думал, что ты разучилась говорить. - съязвил парень.
–Заткни свой рот.
–Какая была грубая такая и осталась.
–Не для тебя растили вежливую.Он не стал отвечать, а лишь подошёл ближе и огородил руками с двух сторон, прижав к столу.
–Только попробуй коснуться меня. - прошипела я.
–Вот и попробую.И Пирс схватил своими лапищами тонкую женскую талию, поглаживая и сжимая мёртвой хваткой.
–Отпусти меня, ублюдок!- вскрикнула я.
–Как ты меня назвала? - и парень сильно шлёпнул меня по правому бедру, от чего остался красный след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биолог, музыкант... В общем репетитор.
FanfictionРодители, нанимавшие мне репетитора даже не подозревали во что это превратиться. *** -Нам же нельзя -На все нельзя, я говорю можно.